Что скажете об этих авто? Знакомый выбирает между тремя этими вариантами, все турбодизель, 09-10год, побег до 60-70 тыс. км.
А тогда надо чтобы человек сам попробовал и сразу понял, что не вписывается в его концепцию. Например, ему нужны три ряда сидений и Туарег сразу отваливается. Или хороший дизель и комфортную подвеску - отваливается Пахеро. Либо ему нужен большой багажник и на первый план выходит вульва (если не париться современностью, то 90ка наиболее близка к золотой середине данного списка). Чо гадать-то.
Паджерик покупает своей проходимостью, вольвик - комфортом ( но страшно с обслуживанием), туарег, впринципе, посередине, наверное. На нем и полазить можно и по городу неплохо. На митсубиси только не катали еще. Третий ряд сидений не особо нужен.
Нужно, чтобы и более-менее экономично по расходу, более-менее ехало и на рыбалку и за грибами выехать можно было!
ГП - это что? У меняеще один знакомы не так давно купил табурег 2010года на пневме, 3.0 ТДИ 240л.с.! Тачка огонь) Но тот знакомый очень очкует по поводу пневмы!
Паджеро - авто не для города, ни по комфорту, ни по ТХ (на сегодня второй авто в семье, папа использует для поездок на дачу). Внутри все очень-очень просто. Если друг готов к японскому массовому автопрому, тогда, конечно. На ХоСе90 отъездила больше года - никаких проблем. Если бы не появилась возможность поменять на что-то более высокого класса, не рассталась бы. До сих пор бы ездила. Правда, у меня был турбобензин. Дизель опробовала, для меня слабоват, по этому взяла бензин. Но очень комфортный, большой, удобный, семейный. В Туареге посидела и поняла - вообще не мой автомобиль, поэтому ничего не скажу...
Странный разброс взглядов на выбор авто на повседневку. Вольво для города и шоссе, Табурет так же, Пыжик больше для леса (это правда старые модельки, новый ни там ни сям). На вольво в лес не стоит ездить, хотя бы из-за того, что у него стоят покругу пыльники с набивкой, и их ремонт (дырка от случайного сучка) выльется в 4-5 т.р. за штуку. На счет табурега - выбор от комплектации. Если для леса то в пакетом офф-роуд и пружины. для города можно и пневму. Пыжик к сожалению подрастерял свой имидж деревенского парня, стал недоприводом. Хотя для леса его менее жаль чем остальных из вашего списка. Вы для начала решите где будете чаще ездить, а уже исходя из этого решайте, что брать. В идеале по жизни - это два авто: одно повседневное и для города, другое для леса (тогда проще и дешевле УАЗа альтернативы нет).
У него и так семейная разъездная нива есть) Постоянно по Москве он не мотается. Паджерик он уже откинул из-за того, что по многим тестам на проходимость туарег показывает себя лучше! Он уже активно смотрит туареги! Машина нужна для езды по городу, плюс иногда на выезды на рыбалку, за грибами! Я его склоняю вообще пежо 4007 купить))) Но он говорит "не то"))
Туарег для таких случаев конечно лучше подойдет из перечисленного списка, но честно говоря меня бы жаба задушила ехать на нем по грибы и на рыбалку (правда у всех свои предпочтения - у нас в Питере некоторые дальше 200 м. от шоссе по грибы и не ходят, а рабылку ездят на дамбу)
паджерик четыре конечно уже не тот адовый гряземес,ну лезет он чётко,хз каких вы тестов насмотрелись.