Ответ: Toyota Caldina vs S4 На праворуких же ограничители стоят не на всех но на большинстве 180 и усе
Ответ: Toyota Caldina vs S4 ну что ж спасибо за скорые ответы ....буду думать и выбирать Эску. ..только живых в Москве поди мало....:cry2:
Ответ: Toyota Caldina vs S4 406ую под такси заколхозь, как на аватаре правый руль однозначно накуй. про S4 Ded 99% прав кстати, Вэлкам
Ответ: Toyota Caldina vs S4 Перед СЫ 4 была ГТ-Т (думаю, что ты ее имел в виду). Ну что я тебе могу сказать. В плане кайфа от езды - Аудь конечно рулит. Калдина- машина в стоке несильно распологающая к скоростной езде с виражами (шашки на МКАДЕ например те же), т.к.она очень валкая и мягкая для столь быстрой движки (хотя конечно это можно и даже нужно, но Аудь делает это гораздо охотнее что ли и непринужденнее). 140-ой автомат на ней достаточно хилый и не выдержит долго апгрейта . Ей нужна палка и тогда 3s-gte раскроет все на что он способен, а способен он на многое. Из плюсов тойоты вижу: 1. За 10-12 тык ты покупаешь машину 97-99 г.в. 2. Вложений в нее требуется значительно меньше, т.к. больше шансов купить живую машину (за год в Калду вложил 700 долл; за 7 мес. в Эску - около 2000 и это еще не предел). 3. Машина более функциональна в плане использования 4. На коробке и с более жесткой подвеской+ диски на 17 получишь хорошую устойчивость и возможность тюнинга до 300 л.с. только за счет буста и вхлопа-выхлопа Минусы: правый руль (что бы кто не говорил), убогий салон, шумный кузов... Но по совокупности машина мне очень понравилась, жалко было продавать. Добротный японский, неприхотливый сарайчик, который умеет быстро ускоряться.. Если хочешь ИМХО, то мне больше по душе Ауди S4, а дальше выбор за тобой. Породы в ней больше, но и денег просит тоже больше... Удачного выбора.. Зы А если хочешь что б пуляла, возьми себе Старлет Турбо.. Та еще катапульта...
Ответ: Toyota Caldina vs S4 А бы вот не согласился относительно привода "На 215W схема построения полного привода традиционная и полноценная, с блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в картере КПП (хотя блокировка теперь, увы, только с помощью "закрытой" вискомуфты). Момент передается карданом непосредственно на вход редуктора, где установлен обычный свободный дифференциал (на версии с автоматической коробкой) или же самоблокирующийся дифференциал Torsen (на машине с механикой)." http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm
Ответ: Toyota Caldina vs S4 я думал про калдину... зачотная сарайка - кстати как и галант праворукий,ЛЕГНУМ то есть... но S4 в 45м рулит..
Ответ: Toyota Caldina vs S4 Ну почему же? Каждый сравнивает машину с какой то другой. Сам поезди посмотри. Вначале машина тебя по динамике устраивает, потом привыкаешь и кажется что она не едет. А если популять, кто то уже присоветовал Тойоту Старлет Турбо, там что то на килограмм 900 веса 135 лошадей, ее так и кличут бешеная табуретка. И все ограничители на япах можно снять, а что бы было больше информации сходи на сайт http://www.auto.vl.ru/, а вот конкретно про Калдину. http://catalog.auto.vl.ru/toyota/caldina/25537/
Ответ: Toyota Caldina vs S4 Спасибо за подробный рассказ Все прям по полочкам разложил!Respect!:rotate: