Вот и докатился Приус до России. Только цена совсем не радует - от 1 177 000 р., хоть и в максимальной комплектации. Могли бы и проще версии предложить. Ну а за малышку айО так вообще минимум 777 777 р. просят
Ню-ню. Лет через 10 только. Тогда же надо будет менять батареи(треть стоимости машины). Съэкономить на гибриде можно только там, где для них льготы. Да и урод он редкий. Айкю по цене гольфа тоже не айс.
у тойоты раша очевидно вообще не кризис, с такими ценами то. ику со своим интерьером - после 2х дней выставки весь пластик обшарпался и обкарябался - в топе 400р должен стоить. А так видимо просто имидж-проекты оба авто, для энтузиастов.
Совсем офонарели такие цены за это барахло лупить. Тойота вообще не в себе,зашел в салон,цены просто конские,а машины чесно говоря так себе
Не знаю о какой экономии речь, но Г+ в Хайлайне можно купить дешевле, а 1-2литра дизтоплива разницы окупать сколько надо приусу? Тыщ 200 км? А там уже и замена батарей близка... Имхо, чёт тойота заигралась гибридами, могут уже шильд Лексус вешать на приусы...
Мне кажется маркетологи в тоёте живут своей жизнью и вряд ли чувствуют ситуацию в россии. Бред абсолютный выставить машину, ориентированную на экономного покупателя, со всеми допами. Ктонить видел вообще приус из америки на коже, с навигацие и светодиодами? Редкость, а цену у них не впример нам. Короче, в тоете либо дебилы, либо реально нет квот на нашу страну, поэтому искуственно занижают спрос да и обкатать надо машинку. Вот и начнут с неформалов.
Барби-сайз за лям двести - это феерично.... Видно, неплохие аналитики в таёте сидят - предвидят или бензин по 100рэ за литр, или налоги по тыще за лошадь.....
мне кажется, что это наоборот вынужденный ход тайоты, т.к. не фига в пидосии не продается, вот и тащат в россию на дурака. по ценам куле говорить? до сих пор по 32 доллар считают....
вообще то на приусы очереди месяцовые, что в юсе что в самой японии. на рф наверно квота 100-200 машин просто походу :smile42:
Не думаю, что в тойоте "дураки сидят". Никто не расчитывает на ажиотажный спрос на эти игрушки. Это, скорее, инвестиция в будущее, декларация о намерениях, так сказать. Желание застолбить кусок рынка на будущее. Тойота как крупнейший производитель автомобилей может себе позволить работать себе в убыток над этим направлением. Кстати первый приус видел в Питере уже несколько лет назад. Притащил ведь кто-то ))))
в сентябре тоута продала свой 2х миллионных гибрид со дня старта приуса...вот такой "убыток по направлению" :smile42:
90% в калифорнии, полагаю? сначала каждый проданный приус приносил 16к$ убытка да и сейчас вроде прибыль в расчете на машину небольшая.