Всем доброго времени суток, имеется бюджет 250-300т.р. и хочу на ЗИМУ взять полный привод седан не очень хочу. хочется что-то типа Внедорожника равик больше похож на джипчик, приходилось ездить на форике пару раз как рулиться мне понравилось, на в рав4 тоже пару раз ездил показалось жестче чем субару. Хочется узнать дорогие соклубники, кто что посоветует? какой из них более практичный и менее убиваемый? и в обслуге запчасти как на них? Не мало важную роль играет налог на л.с., расход бензина или масла, ездить буду только зимой и очень много. Может предложите в этом бюджете что-то лучшее? условия: внедорожного типа т.е. с высоким клиренсом, постоянный полный привод, левый руль, акпп, ну и объем не более 2,5 и не более 150л.с.и никакого турбо.
100-ка знаю действительно очень надежный и вечный автомобиль! но это седан, и в основном они на ручке на сколько я знаю. а я хочу что-то типа внедорожного.
Рав 4 беспроблемный авто на 200%, НО очень женский, особенно 3 двери, форестер 2,5 ручка - то что доктор прописал.
Ну рав4 в первом поколении достаточно мужественный вроде бы. ручке нет так как будет еще жена ездить)
Санта-фе Классик! Практичный проходимец, надёжный, оцинкованный кузов, тяговитые двигатели. В минусе - дизайн, имя. Про то, как всё спроектировано и собрано... раз уж смотришь на японцев после ауди, то, наверное, готов смириться.
за этот бюджет взять что то полноприводное и в хорошем состояние-чистой воды везение. рафик действительно надежен, есть косячек с акпп, точноее даже не с ней, а с сальничком, но это мелочи. машина простая и спартанская и ломаться особо там нечему, но годы берут свое. форик тоже ниче. такой же спартанский, моторы 2.5грелись тогда, турбы рулят. запчасти стоят так же, как и на тойоту, не нужно слушать байки из склепа. а зачем вообще нужен полный привод? куда то собрался ездить по говнам или для уверенности зимой? у субар рекомендовал бы присмотреться к аутбэку. не такой он кондовый, как форестер.
особенно проходимец)))) и ржавает он, не дай бог никому... а если еще и дизель, то попадос обеспечен. за такой бюджет уверенно можно взять и не вляпаться разве что шниву.
Устойчив к коррозии не хуже Японии. Известны реальные примеры (не слухи). Что за попандос с дизелем? Так можно написать: АКПП - попандос, полный привод - попандос, турбина - попандос и т.д. Зачем обобщать? Нужно смотреть на состояние.