Доброго времени суток господа! Авто allroad 2007 г. 3.2 FSI пробег 70т. Месяца 2 назад начала проявлятся проблемка, на холостых оборотах начал ощущать незначительную периодическую вибрацию в форме разовых толчков, вероятнее всего от движка, хотя обороты согласно тахометра не плавали, Вроде не сильно заметно, но со временем начало напрягать, сменил заправку- без изменений. Дальше хуже- начала плохо заводится: На холодную долго крутит но заводится с первого раза, после непродолжительных стоянок-заводится и тут же глохнет, приходится подгазовывать, чтоб не заводить по 5 раз. после заводки работает нормально, тяга вроде тоже не ухудшилось. Заметил что все это начало проявлятся практически сразу после замены топливного фильтра. ( одновременно менял еще масла ДВС, коробки, воздушник- но думаю это не причем) Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Вот честно говоря не помню, покупал тогда много расходников, Но обычно всегда беру только оригиналы поэтому с вероятностью 90% что оригинал
Компьютерная диагностика может не увидить подсаживающегося давления в топливной. Тогда , если не будет ошибок, пусть манометр подсоединят. Такое было , правда на субару, при умирающем EGR. Но дал ошибку по его соленоиду.
Пропуски зажигания? Свечи-фазы-воздух-датчик ОЖ на мозги? Датчик положения заслонки, обратка, насос. Потому и привел примеры, что если нет ошибок в памяти, то начинать с давления топливной, так как компрессия по цилиндрам будет большой кровью.
Давление к холостым никакого значения не имеет. Разгон, приёмистость, максималка - да. Для холостых производительности даже конченного насоса хватит. Если мне не изменяет память, то чек загорается после семи пропусков зажигания подряд. Одиночные пропуски только в память заносятся.
Бармалей66 выяснили причину?! у меня такой же мотор 3.2 пробег 73 тык. сегодня прогретая просто заглохла на ходу после того как тронулся, как будто сцепление некорректно отжал. зачем то написала что до сервиса 35 дней. заглушил-перевел рычаг КПП в паркинг-завел-поехала.. неприятный момент. двигатель на холостых потряхивает постоянно.. сейчас странно дергается в движении.. если крутить то едет вполне.. в морозы вообще постоянно трясет мотор и не едет первые минут 5-7.. сервис про морозы сказал - это фси, забей.. что посмотреть посоветуют старшие товарищи?
в принципе - "сервис" сказал более-менее правильно... с возрастом, иногда, появляется проблема этих моторов при морозе и холодном запуске - незначительно подтекающие форсунки...а поскольку "подтекают" они прямиком в цилиндр, то если в такой момент мотор заглушить и выкрутить свечи - одна/две свечи будут мокрыми...решение - греть до 60-70 градусов на ХХ... в теплое время года это не заметно и не проявляется...в морозы - испаряемость топлива чуть хуже, достаточно каких-то лишних "миллиграмм" - и свечу банально заливает с первыми тактами впрыска под нагрузкой... начать советую со свечей...если давно не менялись...потом топливную проверить... в остальном - кардинального недорого решения, имхо, может не быть...либо оно будет небюджетным ни разу (замена форсунок)... у меня такое было прошлой зимой - поменял 5 катушек из 6...ошибки пропусков по конкретным цилиндрам... (зря, как оказалось...исправные совершенно катушки лежат теперь в коробочках в багажнике)... а там как раз морозы кончились.. ...этой зимой пару раз нечто подобное заметил, но как-то "вскользь", какие-то секунды подергиваний на непрогретом моторе...
1967s - касательно морозов и троения склонен думать что дело не возрасте авто.. с первой зимы и минимальных пробегов проявляется такая проблема на моем 3.2 фси.. (купил в феврале 2007го) две зимы подряд оставлял "рукастым" мастерам на Западе авто для диагностики в морозы - никаких отклонений не обнаружено.. потом забил с поисками. Если попробовать лечить это высокими оборотами двигатель трясет и вылезает ошибка ecp и отработанных газов вроде и она глохнет.. потом заводишь едет без проблем между тем я могу ее прогреть до 90 град без движения (пробовал не раз до 20 минут), потом тронуться и она будет дергаться как карбюраторный ваз. не могу понять как прогретый мотор может так троить первые минут 7.. касательно свечей - они менялись на 60 тык, но в эту зиму сразу после замены их все повторялось регулярно. дергается в морозы, но в движении заглохла в первый раз полностью горячая после 2х часов езды.
Очень жду отписки!!! Тож есть вибрация, на холостых и при разгоне в районе от 1.5 до 2.5 об. по тахометру. Заводится тож с проблемками в том числе "долго крутит", но у меня не всегда с первого раза. Есть лист диагнстики с салона, где брал, диагностика не у офицалов. Дословно не помню... но! Есть пропуск зажигания в 6 целиндре и... пишут, что была произведена замена катушек, свечей и что-то там ещё делалось, ПРИЧИНА НЕ УСТРАНЕНА, требуется более углубленая диагностика. Возможно причина в ГБЦ или в.... не помню а листик в машине. Вобщем очень хочется знать, что Вам скажут диагносты!!!
Вибрация под попой ощущалась сразу с новья, при чем она была заметна еще и потому, что на предыдущей машине - Пежо 307 СВ 2.0 5МТ, ничего подобного не ощущалось. Официалы сказали, что такой машины с механикой у них НИКОГДА до этого "не було" - типа это механика дает такую вибрацию - обкатайте. Обкатали - не пропало, предложили ослабить подушки двигателя, как-то неуверенно предложили, поэтому я отказался. Так и живу уже 3й год и 76000 км с машиной премиум-класса и вибрацией под попой:[:]|||||| Заглохание произошло один раз за все время, во время езды в тянучке - ощущение - будто бензин закончился, при этом, попытки завести ее не привели к успеху. Простояв пару минут таки завелась и дальше поехала как ни в чем не бывало. На бензин грешить не могу - лью только качественный 95 ЕВРО 4. Повторюсь - такое было всего 1 раз. По морозу всегда заводилась идеально, разве что при температуре ниже -15 поначалу ГУР подвывает
Прошу прощения, после праздников забегался по работе, не до машины было, записался на завтра на диагностику на утро, обязательно отпишусь, не забыл.
Вобщем как я и предполагал- ошибок никаких не показало. Пропусков зажигания-0. пробовали и на холостых, и на оборотах, под нагрузкой и пр. Интересно другое- она сегодня и не дергалась абсолютно- весь день до и после диагностики ездил, пытался вибрацию почувствовать- работает ровно.Заводил глушил по 20 раз- всё идеально. В сервисе посмотрели как на "идиота" вообщем сказали- задетонирует- приезжай будем смотреть. Самому смешно. Завтра с утра посмотрю как заведется...