Привет ребята в общих словах нахожусь за 200 км от дома и случилось у меня несчастье,началось все в понедельник тоже был не дома,еду я потихоньку по телефону разговариваю и про...л ямку.но стукнулся легонько ну еду и вижу желтая машинка загорелась при этом в мми все позиции пневмы горят,встаю на обочину ну думаю может что с колесом спустило,нет все нормально,глушу и ухожу через минут 10 подхожу,а морда лежит на отбойниках,хотя до этого не падала,завожу морда поднялась ,машинка не горит проехал 200 км,постояла два дня не шелохнулась,ну раз нет проблем то и не стал читать ошибки.Сегодня надо ехать было далеко ,поехал дорога жуть ,но ничего не загорелось,доехал до места,пошел по делам машину не глушил,пришел через час горит машинка на мма все работает,заглушил,завел горит,но все работает поехал по месту и на светофоре смотрю на ммай все серое,ну еду и чую сел на отбойники быстрее на обтчину ,глушить,выхожу из машины полностью лежит и морда и жопа.Завожу машинка горит ммай все серое,заглушил подождал минут пять,завожу машинка горит ммай заработал быстрее поднимаю,опускаю работает,вообщем вытащил предохранители и надеюсь до дома доеду.Завтра с утра гляну ошибки,но пока все равно вопрос в студию знатокам,что за хрень произошла.Думаю пока на датчик.
Датчик уровня ушатал попамши в ямку, хер его знает, куда там тяга датчика отвалилась или загнулась. Но благодаря новой математической логике, заложенной в ПО блока управления 2-х роудов, бричка падает на кости даже из-за такой ерунды. Чтобы убедиться, надо заценить степень кривизны тяг датчиков уровня на передней оси (аналоговый способ, ибо оба одинаково загнуться не могут). Ну а если есть всдс с собой, то всё более наглядно и красиво видно в группах измерений по показаниям уровня каждого датчика в 34-м контроллере.
Ну в общем слава богу дома доехал без приключений ,без предохранителей 200 км отмахал по виду не опустилась,завтра проверю тогда 34 блок,а если можно то по точнее ,что там высматривать.
Я вот ,именно из-за такого варианта ,поопасился в отпуск ехать на 4F... Интересно,а без предов сколько можно ездить без последствий ?
если изловчиться, можно даже без подъёмника! домкрать машину, снимай колесо, снимай датчик и ставь новый))
По идее никаких последствий не должно быть,если есть утечки то тогда падать будет,поэтому собираюсь без предов ездить,пока не привезут датчик.
А какой подкод ошибки? Обрыв цепи или кз? Спародическая? Бывает провод в разъёме отгнивает или гдето по трассе или сам датчик. Если не ленится, то можно местами переставить в режиме домкрат. Потом подвигать тягами и в блоках измерений посмотреть показания датчиков. Если проводка, то неисправность останится тамже. Если датчик, то перейдёт на другую сторону.
А что перед спародической? Не доставерные показания или ещё что? Посмотри в группе измерений- (не путать с адаптацией), что кажет датчик. Сревни с тем что с другой стороны от неисправного. Сними тягу и медленно поворачивай. одновременно смотри на ноут. показания должны менятся плавно. Естественно делать в режиме домкрат. Бывает эти датчики воды насасывают через ось. По первым роудам народ их чинил. перепаивал микрухи. Кто-то плату заказывал. Бывает она гниёт.
Ну если сравнивать с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328158 то дороже,но там с такими сроками не подходит,если только про запас заказать.