Если в памяти контроллера пневмы установлены заводские значения клиренса (т.е. машина не занижена и не завышена), то при замене датчика(ов) адаптация действительно не нужна. Далее, при входе в режим адаптации режим "домкрат" отключается автоматически, если предустановлен.
и так вот что у меня показывает 34 блок и видно ,что 11 блок серый и сегодня опять машина вылезла и опять левый датчик ошибки и по датчику и непостоянный сигнал по нему же.Что делать,как сказал Чернышевский.
Чернышевский вопросы задаёт, авторитетом давит, но от себя могу заметить, что способ простой, если устранить неисправность по занудному датчику, то и окно ввода логина активируется.
Я ж не зря спрашивал, есть ли ошибки в 34-м контроллере? Ты сказал - нет. Оказывается - есть. Устраняй.
В том то и дело,что нет ,во всех блоках такая же фигня специально смотрел,что же у меня везде ошибки что ли.
У тебя прога не шаравара? Может колво подключений вышло и теперь можно только ошибки глядеть. Это моё предположение. Может и не так.
тогда всё ок.. у тебя машина равномерно поднимается\опускается? после того случая ни на какой бок\колесо не заваливается во время стоянки? кстати, у меня ошибка по датчику иногда вылетает на приборку, но в блок не отображается! грешу на задний датчик!
Все она нормально делает,только она вчера опять с не хрена проехала 200 км и загорелась машинка сразу на обочину,но морда успела упасть,пришлось ждать пока компрессор остынет, накачал выдернул преды и поехал ,что то меня напрягают такие действия.
сняли, проверили соленоиды! в наглую давали на них +\-, пара была зависших наглухо! поменл блок клапанов, всё исчезло!
Для начала нужно адаптацию провести. Только не понятно почему у тебя прога не пускает. Может проводка к тадчику барахлит. Какую ошибку пишет? Если блок клапанов не опускает определённую стойку то будет ошибка. Но у тебя как я понял всё опускает и поднимает. А неисправность по датчику спорадическая и в этот момент машина приседает.