Добрый день! Ни что не предвещало беды, но вот наступил жаркий, за 30, день. Климат попытался охладить салон, но сдался, отключившись. Приехал к кондиционерщикам, думал, фрион вышел, они проверили, сказали все гуд. Потом стали искать причину и сказали, что радиатор на входе(левый верхний угол по ходу движения) горячий, остальная площадь радиатора не нагревается. Давления на выходном контуре нет. Сказали, что нужно менять фильтр-осушитель. Сняв радиатор, механик, не знаю для чего, стал легкими своими продувать его и сказал, что дуется он с очень большим сопротивлением даже с учетом того, что сменный фильтр достан и пробка выкручена. Проблема возникла после ремонта мотора, когда машина почти две недели простояла на улице в ожидании з/частей(якобы, фильтр за это время впитал чрезмерную дозу влаги и потерял пропускную способность). Скажите, это так и должно быть, что радиатор тяжело продувается? Правильно ли поставлен диагноз? Сейчас жду прихода фильтра(сменного элемента). А может и не в нем дело, а в радиаторе? Хотя, не понимаю, каким образом он мог забиться внутри...