Залил полный бак АИ 95, на Роснефти, на 40-ом километре Ярославского шоссе, на след день (ночью было минус 25) после обеда поехал домой. Через час на трассе у меня включился индикатор ESP (жёлтый цвет - режим OFF) и пневмоподвески (все режимы выключены кроме текущего). Пробовал перезапустить несколько раз машину - не помогло + заметил потерю мощности у машины. Пока ехал до дома созвонился с дилером, договорился приехать. Заскочил домой (на 10 -15 мин), вернулся завёл машину - всё работает,но скорость всёравно не так набирает. Решил дождаться четверти бака бензина и залить 98 Экто, если не поможет, поеду в сервис. Может кто с этим сталкивался? Или есть дельные советы? Ваше мнение? Вообще, я в шоке, полном...такого не ожидал, машина ехала абсолютно нормально - километров 20 - 25,а потом бац и капут.
было что то похожее только горела лампочка подвески без есп, и не опустить не поднять,пять минут в теплом помещении и никаких проблем,потом когда стала каждый день так решил плотность в АКБ проверить, ну и в итоге она низкой оказалась,так что поменял батарею.
Да там ошибок м.б. мульен. Диагноз фиг поставишь без диагностики. Бензин м.б. и не при делах. И что говорить по Ку7, если я вчера в относительно простой А4 пустым баком загубил катушку зажигания. И тоже долго думал, что же это... В пробке сжег весь бенз почти, получил жуткое "троение". Сегодня поменял катушку - все ок. Мораль: не оставляйте бак пустым (у меня по компу было 20 км, видать хлебнул воды/конденсата/грязи со дна бака и привет...)
Ехали, случайно, не по заснеженной трассе? Т.е. часто ли срабатывала ESP? Думаю, заправка и бензин тут не причем... У меня такая проблема возникла на заснеженном нечищеном МКАД-е. Те же симптомы абсолютно! Там не мощность снизилась, а, видать, включился какой-то аварийный режим или пониженная передача, потому как двигатель работал в обычном режиме, но прибавка скорости с ростом оборотов была небольшой. При торможении совершенно четко работала ABS. Километров 7 я ехал до места назначения, потом оставил машину часа на 3. Завёл-поехал. Мысли по этому поводу такие: автоматика отключила ESP, наблюдая чрезмерно частое её вмешательство, для предотвращения негативных последствий и перевела коробку (раздатку) в аварийный режим. Затем после стоянки и возобновления движения провела диагностику и всё подключила обратно. Может немного непрофессионально излагаю, но очень похоже на правду. У нас одинаковые двигатели и я заливаю 98 бензин на "ТНК", по сравнению с 95 Экто мне он показался намного интереснее. Кроме того, дилер рекомендовал использовать топливо без присадок. Правда один раз на заправке "ТНК", которая находится на внешней стороне МКАД после поворота на Ярославку http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=119 мне залили "компот" вместо 98-го. Настолько явно почувствовалась разница в приемистости и мощности! С уверенностью могу рекомендовать две заправки "ТНК", которыми лично пользуюсь постоянно: 1) http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=1465 2) http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=212 Кроме этого я очень уважал, в своё время "Лукойл" при выезде на МКАД со Щелчка: http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=614
Нет такого режима в автомобилях Ауди. Проезжаю по 700 км заснеженной трассы с регулярной работой ЕСП - ни разу на трех Ауди с 2006 года такого не было. Нечему там входить в аварийный режим. А загорающаяся иконка ЕСП на дисплее имеет три функции: 1. нормальная - срабатывание ЕСП 2 аварийных: 2. неработоспособность системы есп или абс 3. !!! в Вашем случае и в случае ТС - критическая ошибка двигателя, позволяющая продолжать движение только в сервис. Может еще check engine загораться. В каких случаях что загорается - не знаю.
Хорошо! Причем тогда ошибка ESP на приборной панели, если Вы считаете, что произошла ошибка двигателя? Где логика и почему не высветился "Check engine"? Почему всё прошло после непродолжительной стоянки?
ESP - это первое , что отрубает авто в случае неисправности чего-либо в авто, ибо этам система завязана со всеми компонентами - АКПП, ДВС и тормозами. И если где-то пойдет ошибочная информация на блок ЕСП, то ЕСП может натворить много "дел" (оттормозит два правых колеса на скорости 120, например). Она столь же опасна при неисправности, сколько полезна в рабочем состоянии. На А4, например, при ошибке АКПП (датчик оборотов вала глюканул) сразу отключается ЕСП, поскольку система не понимает, что делает АКПП и какие обороты вала. Также на А6 знакомого ЕСП отключилась из-за ошибки какого-то датчика по движку, и чек не загорелся, ибо для чека этот датчик был слишком не критичен, а ЕСП сразу себя вырубает во избежании неприятностей. При плохом заряде АКБ или низком напряжении бортовой сети также в первую очередь отрубается ЕСП и АБС, ибо эти системы требуют много энергии. И так далее.... Список причин отрубания ЕСП можно продолжить еще листов на 100
Не понимаю, почему молчит Топикстартер?! Что сказали на диагностике или как себя сейчас ведёт автомобиль?
я не молчу,не было времени ответить, на сервис записался на 27 число, сказали не волноваться, тк симптомы пропали. По-поводу жёлтых сигналов ESP и подвески, которые потом пропали, сказали,что это не критично - машина может ехать, но нужно обязательно в сервис...Буду ждать 27, потом отпишусь можно конечно её и раньше загнать,но ближайший ко мне сервис принимает только 27. В любом случае, я уверен там что-то с двигателем, скоро поеду на заправку и отпишусь по ощущениям...
Хочу сегодня - завтра туда поехать и отдать им машину пускай сами мучаются (тут должен быть мат). Сейчас запарковал её, пока буду пешеходом!
Позвонили из сервиса, сказали,что заглючила спутниковая сигнализация (у меня аркан), а тк она завязана на двигатель, произошла потеря мощности, а на это сразу отреагировали ESP и пневмо. Сегодня должны приехать из Аркана и смотреть, что там не так, почему произошел сбой
А зачем надо было ставить спутник на Q7 3,6 FSI?! Мне казалось, отметка об этом двигателе на крышке багажника + непопулярный цвет и есть лучшая защита от угона... Или страховая предложила солидный скидос по риску "угон"?..