горит лампа зарядки после запуска двигла. После первой перегазовки гаснет и больше не загорается в т.ч. и на ХХ.На предыдущей таз2109 было такое после пробоя одного из малых диодов возбуждения, а где здесь копать - не знаю. Гена мой кстати по моему с переделками какими то - ухо силового провода прикручено болтом к другому проводу, а этот провод идет к разьему,разьем вставляется в гену. Там же присутствует еще тонкий провод, я так понимаю - на контр. лампу. У друга силовой провод ухом прикручивается на шпильку - у меня этой шпильки нет.
конец истории которая началась тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3644 цитирую свой ответ на одном из форумов: короче поехал к электрику, они мне на генератор. Заряд на аккуму не шел и ездил я пока не подсела батарейка. Я спустился часа через полтора после того как машину дотолкал к стоянке на работе и завелся. Знал бы - не глушил и не пришлось бы искать знакомого на бочке чтобы аккумулятор отдолжить. Сняли щетки - заюзанные. Сбегал в магазин рядом, купил новые турецкие за 3 у.е., а еще рядышком Бош за 11 у.е. предлагали. Короче поставили - 0. Заряд так и не идет. Решили оставить на следующий день. Загнали тачку в бокс, а я побежал по делам, матерясь что сглазил (за час до этого обедал с друзьями и говорил "блин, на маршрутке проехал 3 раза и больше не сяду")... С кем не бывает? Кстати, однажды я утром еле крутанул стартер и завелся. Это наверное был первый знак, правда после этого месяц катался. Короче. На утро у меня было так же запланированно пара стрел, пришлось кататься на такси. Мастера сказали в 11:00 прийти. Прибыл в 12:15. Объяснили так: сточился колектор (стал элипсом), в месте касания щеток, даже скол маленький на новых щетках. Они у токаря поправили это дело, плюс смазали сухие подшипники. После всего этого, я вновь почувствовал себя человеком
У меня ..... на другой машине было, но там лампочка просто не мигнув даже при старте (зажигании), короче провод отошел в группе контактов у Opelей по дурацки сделано и разредил мне аккумулятор, вот проводочек мне припаяли новый и все ок.
А я такую фигню встречал 3 раза у вполне исправных генераторов VALEO. И у меня на Гольфе та же хрень - сразу после запуска зарядка не идет, надо подгазануть, потом даже на ХХ все нормально. Даже объясняли, что данный тип генераторов так и должен работать - не знаю. Итого - зарядка ведь есть, ну подгазанул после запуска и все. Я особо не заморачиваюсь...
Да я особо тоже не беспокоюсь тем более зарядка после перегазовки действительно хорошая - 14,3в. - то есть максимальная допустимая. Просто хотел как то стартовую инициализацию мозгам провести, а там нужно заводить и не газовать.А на акуме как то не хотелось авто гонять. Значит гена меняный на моем авто, но не "самодельный"