Трабл с заводкой - двиг. 3А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 13 июл 2003.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Народ, помогите - такая проблема: Ауди-80 двигатель 3А, время от
    времени плохо заводится - приходится крутить секунд 20. Иногда с полпинка хватает.
    Холодный заводится почти сразу. Подскажите, где искать причину.
    Грешу на пусковую форсунку, но не знаю как ее проверить.

    Спасибо.
     
  2. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
    Опиши поточней: когда заводится а когда нет. Температура воздуха и двигателя. Кто и где в ней ковырялся. после чего это началось. Вобщем все все все распиши.Тогда помогу.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Для получения достоверного совета надо сообщить когда движок не заводится на "теплую" или "горячую". Причина скорее всего не в пусковой форсунке, а в датчике температуры или в концевом выключателе ХХ дроссельной заслонки, неправильном зазоре дроссельной заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    #4 Joda, 14 июл 2003
    Последнее редактирование: 14 июл 2003
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если на холодную заводится сразу, поднимает, а затем опускает обороты до ХХ, то значит пусковая форсунка в порядке. А вот если на горячую не сразу заводится надо:
    1. Тестером проверить датчик температуры (в книжках даны его параметры, на память не помню). Может дефект в датчике. Косвенная диагностика - горячий мотор схватил, но не сразу заводится, а при снятии клеммы с температурного датчика заводится почти сразу.
    2. При ХХ должен быть замкнут концевой выключатель на впускном, возле дроссельной заслонки. Диагностика - при отпускании педали дроссельной заслонки под капотом в районе дроссельной заслонки должен быть слышен щелчок, а провода с этого датчика "замкнуться" меж собой - проверить тестером. Кстати на пару проверить еще и концевой выключатель полного газа, он также должен щелкать при полном нажатии педали газа, а провода с него "замыкаться".
    3. Проверить зазор дроссельной заслонки. Бывает, что винтик - упор заслонки откручивается и заслонка почти полностью закрывается и при пуске лопата расходомера поднимается меньше чем обычно, и форсунки не впрыскивает топливо. Величины зазора к сожалению не знаю, можно попробовать опытным путем (но не более 2-3 мм на просвет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
    Мои советы и рекомендации:
    Купить толстую книгу AUDI 80 с картинками и схемама.
    Купить книгу Росс Твег "Системы впрыска бензина", ознакомиться с главой №2 Системы впрыска KE-JETRONIC.
    После этого визуально проверить наличие и целостность проводки
    и датчиков,потому как "умельцы" например могли просто выбросить датчик температуры ОЖ,
    а вместо него повесили сопротивление.
    Если все на месте, начинаем с простого и проверяем датчик температуры охл. жидкости.
    Можно конечно и не снимать датчик с двигателя.
    Но я советую:снять разъем с датчика, взять ключ на 19 и открутить датчик.
    (датчик двухконтактный, вкручен снизу тройника,вытечет немного охл.жидкости!!!)
    Если датчик не меняли, то вы увидите маркировку BOSCH 0 280 130 040.
    Затем приносим датчик домой и проверяем его при трех разных температурах.
    -18 градусов цельсия (20 минут нахождения в морозилке) - 12 килоом
    +20 градусов цельсия (комнатная температура) - 2,5 килоома
    +100 гр. цельсия (2 минуты нахождения в кипящей воде) - 180 ом
    Проверяется сопротивление обычным тестером.Результаты могут отличатся от нормы не более +-10%.
    Необходимо замерить сопротивление изоляции датчика при комнатной температуре.
    (между плоскими контактами и латунным стержнем корпуса)
    Сопротивление изоляции должно быть более 100 килоом.
    Затем ставим датчик на двигатель, подключаем разъем и доливаем охл.жидкости в бачек.
    Жду результатов четырех измерений сопротивления.
    P.S. Не надо трогать пусковые зазоры. Точнее он должен быть 0 мм. Пусковые зазоры регулирует электроника посредством клапана ХХ.
     
  7. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    #7 Joda, 15 июл 2003
    Последнее редактирование: 15 июл 2003
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    P.S. Не надо трогать пусковые зазоры. Точнее он должен быть 0 мм. Пусковые зазоры регулирует электроника посредством клапана ХХ. [/B][/QUOTE]



    ОШИБОЧКА!!! Пусковой зазор как раз не должен быть равен "0", а должен быть где-то 2-3 мм. От этой величины зависит насколько поднимется лопата расходомера и как заработают форсунки, а к сведению, регулятор ХХ электроника на время пуска или не трогает (у регулятора ХХ свой зазор) или наоборот старается его прикрыть, если он по каким-то причинам открыт больше чем надо. У меня на КЕ3 Джетроник именно так и есть - сам проверял

    А что по поводу местонахождения датчиков - у меня их два. Один 2-х контактный сверху на впрыск, другой 4-х контактный снизу на датчик температуры и лампочку перегрева двигателя.
    Поэтому может что-то там переделывали на скорую руку. А совет купить хкнигу по Ауди-80 очень хороший, но лучше брать то издание, где впрыск описан подробнее, есть параметры системы и датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Что ж, в разных системах впрыска алгоритм работы может быть разный, но в итоге лучшее что надо сделать - купить хорошую книгу по впрыску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW