Сегодня помыл машину... Выехал с мойки, открыл все двери, что машина остыла и двери потом можно было открывать, не отдирая уплотнитель (на улице где-то -8С). Покурил минут пять... Поехал. Чувствую, в машине холодно. Прислушался. Не работает вентилятор. То есть на табло показывает, что включен на полную, а ветра нету. Упраление напраления потока работает (слышно как жалюзи ходють туды-сюды, туды-сюды), а не дует. Только при включении климат-контроля что-то в районе самого вентилятора "щелк-щелк". Реле работает, предохранитель целый. А окна-то замерзають... И видимость ограничивается. Ну, думаю, надо ехать в сервис, к электрику. Вентилятор оставил все-таки включенным ( по табло). Проехал километров 10-12.... И, о, чудо.... Подуло. Сам заработал... Что же это интересно могло быть? Может кто сталкивался? Подскажите, плиз...
Похоже... братан... у всех этих машин беда с кондеем... У меня тоже были проблемы на той неделе... мерз... Вылечили: заменой термостата.
Не думаю.... У меня температура при любом цикле движения (лето, зима, трасса, пробка) стоит, как вкопанная...чуть больше 90 С... Тут проблема то ли в контакте, то ли автоматика (типа защита) какая-то сработала... Я так думаю...
Хм.. тогда попробуй все же в сервис скатать... диагностика не дорого стоит... А сам можешь и не разобраться...
Да уж... Радиоэлектроника - это наука о контактах. Не работает тогда, когда есть контакт там, где его не должно быть и нет контакта там, где он должен быть... Третьего не дано!
Все-таки пришлось менять мотор печки. Износ коллектора был такой, что щетки "сожрали" медь до самого пластмассового стержня... Вот так вот...