Уважаемые, кто-нибудь пользовался системой Trade-In? Товарищ щас чешет репу- продавать тачан самому или в салон откатить (AUDI A6 2.8 Q 2000)? Какие плюсы-минусы, а?
прав на 100%. Владельцу возни меньше - приехал на старом авто, уехал на новом. Но вот цена старого авто "в процессе" претерпевает изменения в сторону уменьшения.
А реально на сколько процентов дешевле? Если штуцер два-то ясен пегь можно самому поторговать, а если баксов 500-то время дороже.
могу на своей пример привезти... правда она уже старая была.. 10 лет, но не тазик.. итак реально сказали дадут 1 700(!!!!!), там одних запчастей если продавать больше наберется... а продали 3 700... есть разница...
в среднем занижение реальной цены авто в салоне по трэйду составляет где-то 10-30 (!) процентов - ведь все зависит от наворочанности сдаваемого авто, его состояния и самое главное спроса на него. Просто они галимо наваривают эти деньги впаривая потом эту машину уже по рыночной (а то и более) цене А реально - народ хотел даже ТАЗ-2105 сдать в трэйд, оценивали в 500-700 уе, а продали по объяве за 1500!!!! Тут уже наварчик-то практически 50% был бы...
Присоединюсь к сказанному. Оценили машину в 15тыс. продал через 3-и недели за 19 тыс., в объяве писал 19.500.
Не 500 - точно. В трейд-ине - прижимистые граждане работают. Могут, кстати, предложить вариант с комиссией, т.е. ты на комиссию авто к ним ставишь.
Ты о своей машине такое услышишь, что сам на помойку отвезешь И пробег окажется скрученным и кузов битым и ходовая угробленной Дилеров тоже можно понять: они деньги замораживают, а етого никому не охота. Если твоя машина не продастся в течении нескольких месяцев, то в седующей партии машин теоретически дилер купит одну за свои деньги, а не за те, что ты заплатил им при покупке авто.