за и против рассматривается в качестве брать новым, бросать под окнами. альтернатива по всем дорогам и тыды ВАЖНЫЙ ФАКТОР! Придти и купить, а не ждать 4 мес. у самого минусы, так это убогий салон и прожорливый двигун, в остальном терпимый рыдван...
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? А других минусов и нет - простой американский тачан, которы неплохо ездит. Как и все америкнское - нечего выдающегося, но в целом неплохо. (Ещеб цену на него штатовскую - вообще б цены не было ).
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? ещо из минусов низкая ликвидность при продаже+ тр.налог. на 295 сил.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? кароч, для тех кто не экономит на издержках при продаже, бензине, налогах, при этом любит убогое исполнение салона
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Сам к такому тачану присматриваюсь! ИМХО Инфы мало, но что успел прочитать - проблем при правильном уходе не очучаешь, налог великоват но какой джип с двиглом под 300 лошадей с маленьким налогом, бензин 92, расход 15 литров на 100км если в догонялки не играть, неубиваемая подвеска. повторюсь ИМХО
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? так и есть. добавить нечего - недорогая и простая рабочая лошадка. правда на проулочках ЦАО тесновато буит.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? не верю в расход 15литров...имхо около 25 там должно быть
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Самый большой минус-это налог,а так вполне ничё машинюга,но я б лучше уж тогда Эксплорер взял....там немного больше 200 л.с. всяко бюджетней получается,да и внутри посимпатичней...
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? пятнаха при нормальной езде, если отжигать то может и за 20 перевалиться, но жеч нужно неподетски
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? не хочу обидеть, но 15 он стоя в пробке должон есть ;-) это городской расход мелкого 2.0Т, а не восьмерки на тяжелом рамнике... 25 - действительно реальнее
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Во-первых там не V8 ,а рядная 6-ка.А то что он жрет нифига-дык,оно и не удивительно,его для того что бы стронуть с места вообще с холостых сдергивать не нада-он и на них разгоняется.Это же типичный низовой мотор.Насчет 15 литров-это и правда вряд ли,а вот 18 литров -реальность.У меня он именно столько в городе и ест.Если не зажигать.А зажигать он может,но тогда расход может быть любой. Из слабостей-пружины передней подвески-проседают к 100000 км.А еще - пороги дурацкие.Я из-за них своего отлифтовал. Из плюсов - цепной ГРМ,причем цепь рассчитана на весь срок службы двигателя;коробка неубиваемая,раздатка тоже,подвеска простая ,убить тоже тяжело.отделка салона говеная,но зато все очень удобно расположено,раздельный 3-х зонный климат,подогревы,люк,память настроек: зеркала,сидения,педали,настройки музыки,климата.На руле: музыка,климат,БК.В моей версии - 6 подушек,ABS,ESP. Запчасти и обслуга-копейки стоят.В общем за свои деньги-ничего лучше не купишь.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Ну а насчет Ауди 200 сильных-ну как ездить,я так думаю на таких машинах мало кто тошнит по правому ряду.Сам 2 года на леговушках откатал-да,клева,быстро.Только что-то не сильно экономично.И бенз 95-98 и едят они его как то несоразмерно обьему двигла.А американцы давно переплюнули одноклассников из европы по экономичности,а все из-за калифорнийских законов-Арни сильно зажал требования по расходу топлива для машин,продаваемых в Калифорнии, и ребятам пришлось напрячь мозг.Для справки: самый быстрорастущий рынок продаж гибридных машин в мире- Калифорния.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Тахыч, а не 279 сил в машине до 2006 года выпуска? С какого времени TrailBlazer начали собирать в Россее. Как Вы думаете, при покупке такого авто 2004-2006 годов выпуска, что лучше искать америкоса или нашу сборку? Как обстоят дела с жором масла, эл. проводкой.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? В машине до 2006 года 273 лс.У меня так.В 2004-м сменили седла клапанов и в 2006 -м прошивку.И стало 295. Собирать начали в 2004 году.У нас собирают все комплектации кроме моей (LTZ)-она у дилеров только под заказ.Хотя 2SF2 мало чем от нее отличается.Если нужна LTZ-то это будет в любом случае американская сборка,даже если покупалась у нас у дилера.Никаких особенных отличий в машинах нет .Качество тоже одинаковое. Америкосы отличаются (если не дилерские,а серые) красными фонарями,милеваным спидометром и радио с нечетным рядом частот.Все остальное одинаковое.У меня чистый американец.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Я себе прошивку сменил-поехал быстрее))) жор остался на том же уровне.
Ответ: Trailblazer (GMT800) кто что скажет? Тахыч, начал заморачиваться этим авто, пока только видел ее со стороны улицы, да фотках салон. Денег пока нет так, что собираю информацию. Как с жором масла? Динамика разгона радует?