окупит он себя за 50т.км пробега Тебе точно ставить надо такой, с вашей соляркой насосы на раз два мрут...
Вместе со штатным. Сливаю не часто, главное что она там остается и не попадает в мотор. У меня помимо этой штуки еще стоит два крана и бензонасос, для прокачки системы и выгона воздуха. Сегодня постараюсь выложить фотки.
жду фоток! А в сепаре сколько микрон у тебя фильтрующий элемент стоит? Говорят,что в нашем штатном 10 микрон ,а у сепара 30 микрон ,но мол можно и 10 микрон заказать...
Вот про микроны хрен его знает. Это где-то написано? Выкладываю фотки. Качество не ахти, фоткал с телефона.
За 50 тыщ окупить 16 тысяч рублей???? Ох и не знааааю. У меня например даже нет подкачивающего насоса - солярка не сможет раскрутиться в фильтре. Какой смысл от него?
А зачем он тебе, у тебя вед есть ТНВД. Кстати, вчера слил с фильтра. Там помимо воды была какая-то гелеобразная эмульсия и оч. мелкий песок
Да... Места ,вагон у тебя... Вот думаю себе куда его мастырить... Про микроны мне менеджер этой конторы рассказал..., в твоём случае всё пучком, а вот если мне штатный убирать и заместо его ставить сепар,то нужно у них фильтрующий элемент на 10 микрон заказывать... П.С. спасибо за фотки...!
знаком с этим фильтром лет шесть! использовали его очень широко! работал в конторе которая строила как боевые машины так и технички для париж-дакара, чемпионатов мира и тд. для боевых машин топливо привозится из европы стоимостью по 4 евро за литр (цена на месте), минимальный заказ 10 тонн и его доставляют по заказанному колличестру на начало каждого этапа... понятное дело что технички катают на местном топливе так-как экономически очень накладно везти на все машины команды топливо из европы... технички конечно же все дизельные, на местном томливе (если лить где-нить в морокко) тнвд можно убить раньше чем сожжешь пол бака! солярка там просто чёрная! с сепаром за много лет не встала ни одна машина из-за проблем с топливной системой! технички в большинстве своём строились из грузовиком меринов и машин для механов - кукурузеры. так-же очень чувствительны к качеству топлива тнвд третьих дизельных паджер, очень сложные у них насосы и умирают моментально из-за воды! перечинили кучу этих насосов и после установки очень часто ставили сепар, после установки сепара проблем не возникало ни на одной машине... если бы у меня был дизель, то первое что я сделал-бы - УСТАНОВКА СЕПАРА!!! ОН СЕБЯ ОКУПИТ ТОЛЬКО ТЕМ, ЧТО НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ, А НА ДИЗЕЛЕ ЭТО ВСё ОЙ КАК СТОИТ! да и спецов по дизелям хороших мало! те кто решатся установить сей девайс - не забывайте менять бумажный фильтр под крышкой сепара! от типа так
Ставил такой, перед родным фильтром, мощности ТНВД вполне хватает чтобы прокачать. Необходим везде где есть переход через 0 (т.к. для форсунок очень страшна вода при большом содержании серы в соляре). Покупал самый маленький из Сепаров, по цене в 6300, осенью.
ставили несколько десятков сепаров, всегда между штатным фильтром и тнвд и никогда вместо!!! штатный отсеивал всю крупную грязь, сепар всю воду и мелкую грязь...