Приветствую всех! Интересует мнение владельцев дизельных А4 с установленным штатным подогревателем воздуха "феном". Уже вторую зиму никак не могу для себя выяснить, в чем польза данной опции. По моим сугубо личным ощущениям, - это бесполезная вещь! 10 минут прогрева автомобиля при -12 градусах - результат на фото:
Может, я не так чего делаю? Не ту температуру выставляю? Либо он не работает, как должен работать? Пока стоишь на месте - воздух едва тепленький идет, а в движении - хорошо теплым начинает дуть, но ведь с "забронированными" стеклами далеко не уедешь?!
Купи себе разморозку для стекол и будет счастье.. а против снега накладку на лобовое стекло за три копейки. Единственное чем лучше с отопителем, это то что быстрее салон греется, когда начинаешь только движение. по крайней мере для меня. Двигатель еще холодный,а в машине тепло уже после нескольких минут езды
Я всегда на auto выставляю, 22 градуса. Вчера было -27, через 2-3 минуты в машине пар изо рта перестает идти
Всем доброго здравия! Насчет электрофена - есть мысли, что он нормально работает только при минимальной температуре двигателя, а как только начинаешь ехать, вырубается и получается что салон все еще не прогрелся, а двигатель непрогретый начинает отдавать тепло печке... Есть еще вопрос о мощности этого штатного фена, если он совсем дохлый, то наверное ничего не сделаешь, но если бы можно было хотя бы поменять режим его работы - ну хотя бы чтобы он отключался только при уже хотя бы половине от рабочей температуры движка. З.Ы. В хорошие морозы, выходил утром завести машину и оставить на прогреве, пока собираюсь на работу, так если температуру ставить на 16 градусов, по приходу двигатель уже тепленький, если оставить на большую, то практически только салон согрет, а двиг хладен... Т.е. все-таки наверное рано электроподогрев отрубается...
Пока не поменял топливный, в первую зиму в мороз 3-4 секунды стартер мог крутить до завода, после замены и в морозы практически с первого оборота, тока чуть выжидаю после включения зажигания.
прожигаешь свечи 2-3 раза и все заводится хорошо, можно и сразу при первом прокале, но зачем двигун насиловать?
Тэн 7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель Часто встречается, как фен, потому так и назвал тему))
Мой нормально, свечи исправны, солярка зимняя. Где-то до -20 будет норм заводиться, потом тяжелее. Пару раз свечи вкл/выкл и будет заводить))
А у тебя тоже такая картина? Стоя на месте долго стекла оттаивают? Насчет снега, еще с прошлой зимы заметил, - как только будет под снегом, пришел, снег смахнул, завел, включил обдув - 5 минут и все растаяло))) Это сейчас - мороз трещит, а снега нет, все застывшее и стекла, как хрусталь!
весчь хорошая. да вот как правильно подметил ТС уже в -10 после 20-и минутной работы оттаивает только маленькая амбразурка. тем не менее, попробуйте не включать его вообще - в салоне будет совсем не комфортно. с ним все таки немного получше. ну а что насчет оттаивания, так я думаю так. тен не сильно мощный, ибо он кушает все таки энергию. а об аппетитах электрических систем отопления мы все знаем. во вторых - все таки поступает забортный воздух, который все таки ниже 0. даже, если включить рециркуляцию воздух все равно надо прогреть. да и про воздуховоды тоже не стоит забывать. кроме того, чтобы было нормальное поступление тепла нужен, как я полагаю, полноценный полноразмерный радиатор. а это удорожание и усложнение конструкции. пс: собственные наблюдения: 1. наиболее комфортный режим вентилятора 5-6 (на однозоне). не так шумно, и в то же время и стекла не потеют, и тепло все таки теплое. 2. при прогреве лучше ставить температуру 16 градусов. при более высоких установках логика климатической установки (по крайней мере однозона) почему то считает, что необходимо увеличивать обороты вентилятора, даже на холодном двигателе. думаю, не стоит объяснять, что чем больше холодного воздуха пройдет, тем сильнее остынет теплоноситель. по мере прогрева двигателя можно добавлять на климе по одному градусу
Посмотрим как будет этой зимой... Я последнее время при резких скачках температуры в минус (по прогнозу) доливаю антигеля Ликви Моли, во избежание так сказать. Хотя заправляюсь всегда на ТНК/Лукойл/Газпром. З.Ы. Масло LiquiMoly 5w30 Toptec 4200.
Andrik78, по моим личным наблюдениям: опция включения "фена" находится в MMI в разделе настоек, отдельным пунктом "кондиционер". в этом пункте выставляешь либо "выкл" либо "авто". так? следовательно для того чтобы "фен" начал работать необходимо кроме всего прочего включить кондиционер (нажать кнопку AC). у меня таким образом уже через минуту другую начинает дуть теплым воздухом.