A4 B8 Трактористы! Холода и "фен"

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 26 ноя 2014.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Приветствую всех!:hi:
    Интересует мнение владельцев дизельных А4 с установленным штатным подогревателем воздуха "феном".
    Уже вторую зиму никак не могу для себя выяснить, в чем польза данной опции. По моим сугубо личным ощущениям, - это бесполезная вещь!:uhoh:
    10 минут прогрева автомобиля при -12 градусах - результат на фото:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, я не так чего делаю?:shock: Не ту температуру выставляю? Либо он не работает, как должен работать? Пока стоишь на месте - воздух едва тепленький идет, а в движении - хорошо теплым начинает дуть, но ведь с "забронированными" стеклами далеко не уедешь?!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Купи себе разморозку для стекол и будет счастье.. а против снега накладку на лобовое стекло за три копейки. Единственное чем лучше с отопителем, это то что быстрее салон греется, когда начинаешь только движение. по крайней мере для меня. Двигатель еще холодный,а в машине тепло уже после нескольких минут езды
     
  4. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    что имеется ввиду: фен (вебаста) или тэн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Я всегда на auto выставляю, 22 градуса. Вчера было -27, через 2-3 минуты в машине пар изо рта перестает идти:)
     
  6. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Всем доброго здравия!
    Насчет электрофена - есть мысли, что он нормально работает только при минимальной температуре двигателя, а как только начинаешь ехать, вырубается и получается что салон все еще не прогрелся, а двигатель непрогретый начинает отдавать тепло печке... Есть еще вопрос о мощности этого штатного фена, если он совсем дохлый, то наверное ничего не сделаешь, но если бы можно было хотя бы поменять режим его работы - ну хотя бы чтобы он отключался только при уже хотя бы половине от рабочей температуры движка.

    З.Ы. В хорошие морозы, выходил утром завести машину и оставить на прогреве, пока собираюсь на работу, так если температуру ставить на 16 градусов, по приходу двигатель уже тепленький, если оставить на большую, то практически только салон согрет, а двиг хладен... Т.е. все-таки наверное рано электроподогрев отрубается...
     
  7. Evgen Oducshkin

    Evgen Oducshkin Новичок

    25 окт 2014
    31
    А4 В6 1.9ТДИ 03г
    ребята а как зимой дизеля ваши заводятся?
     
  8. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Пока не поменял топливный, в первую зиму в мороз 3-4 секунды стартер мог крутить до завода, после замены и в морозы практически с первого оборота, тока чуть выжидаю после включения зажигания.
     
  9. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    прожигаешь свечи 2-3 раза и все заводится хорошо, можно и сразу при первом прокале, но зачем двигун насиловать?
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тэн
    7E6 Электрический дополнительный воздушный
    отопитель
    Часто встречается, как фен, потому так и назвал тему))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Мой нормально, свечи исправны, солярка зимняя. Где-то до -20 будет норм заводиться, потом тяжелее. Пару раз свечи вкл/выкл и будет заводить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А у тебя тоже такая картина? Стоя на месте долго стекла оттаивают?
    Насчет снега, еще с прошлой зимы заметил, - как только будет под снегом, пришел, снег смахнул, завел, включил обдув - 5 минут и все растаяло))) Это сейчас - мороз трещит, а снега нет, все застывшее и стекла, как хрусталь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    весчь хорошая. да вот как правильно подметил ТС уже в -10 после 20-и минутной работы оттаивает только маленькая амбразурка. тем не менее, попробуйте не включать его вообще - в салоне будет совсем не комфортно. с ним все таки немного получше. ну а что насчет оттаивания, так я думаю так. тен не сильно мощный, ибо он кушает все таки энергию. а об аппетитах электрических систем отопления мы все знаем. во вторых - все таки поступает забортный воздух, который все таки ниже 0. даже, если включить рециркуляцию воздух все равно надо прогреть. да и про воздуховоды тоже не стоит забывать. кроме того, чтобы было нормальное поступление тепла нужен, как я полагаю, полноценный полноразмерный радиатор. а это удорожание и усложнение конструкции.
    пс: собственные наблюдения:
    1. наиболее комфортный режим вентилятора 5-6 (на однозоне). не так шумно, и в то же время и стекла не потеют, и тепло все таки теплое.
    2. при прогреве лучше ставить температуру 16 градусов. при более высоких установках логика климатической установки (по крайней мере однозона) почему то считает, что необходимо увеличивать обороты вентилятора, даже на холодном двигателе. думаю, не стоит объяснять, что чем больше холодного воздуха пройдет, тем сильнее остынет теплоноситель. по мере прогрева двигателя можно добавлять на климе по одному градусу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    А в книжечке написано, как раз для оптимальной работы фена темп. На 22 градуса.
     
  15. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Про какой мороз идет речь??? -10?:D
     
  16. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Около 30-ти :cool:
     
  17. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    У меня с Webasto в -30 крутит 3-4 секунды. Вам повезло с машиной!!!:laughter:
     
  18. ClawFinger

    ClawFinger Участник форума

    19 июл 2013
    164
    A4 B8 2009 2.0 TDI
    Посмотрим как будет этой зимой... Я последнее время при резких скачках температуры в минус (по прогнозу) доливаю антигеля Ликви Моли, во избежание так сказать. Хотя заправляюсь всегда на ТНК/Лукойл/Газпром.

    З.Ы. Масло LiquiMoly 5w30 Toptec 4200.
     
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну -10 это же жара то че.... пошли купаться-загорать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. anToxa_lp

    anToxa_lp Участник форума

    16 авг 2011
    290
    Беларусь
    Audi A8 4.0TFSI St3
    Andrik78, по моим личным наблюдениям: опция включения "фена" находится в MMI в разделе настоек, отдельным пунктом "кондиционер". в этом пункте выставляешь либо "выкл" либо "авто". так? следовательно для того чтобы "фен" начал работать необходимо кроме всего прочего включить кондиционер (нажать кнопку AC).
    у меня таким образом уже через минуту другую начинает дуть теплым воздухом. :)