Здравствуйте,ребята подскажите при демонтаже шплинта шестерни трамблёра обломались некоторые зубцы на шестерни.Можно ли эту шестерню дальше использовать или нет.
Тогда вариантов совсем немного. Или ищем замену.. Или ставим "как есть" и размашисто крестимся чтоб все работало без проблем.
Должно работать, там в зацеплении всегда больше пары зубьев. НО. Надо обломанные косозубы опилить, чтобы контакт был сглажен и заходы без острых краев. У меня на трамблере был один почти выломанный зуб. Сгладил и катался, пока не купил неисправный трамблер с 5цилиндровки в 44 кузове, и не переставил зубчатую втулку. Походу, зубья трамблеров с 5 цилиндровок должны быть все одинаковые, вне зависимости от года и объема, устанавливал себе на AAR трамблер с WH.
Имхо, ничего страшного, только стенки зубов шлифани, чтобы не шкрябали. В этой паре усилия на вращение трамблера небольшие, да и зуб за зуб контактирует очень плотно. Будешь ездить и забудешь про сколы.
Я так на своем бывшем ААRe два потеряных зуба восстановил на распредвале. А сломало их, потому что на высоких оборотах вылез штифт и уперся в головку. Он был полнотелый и крепкий. После этого поставил трубчатый.