Собственно решил поменять трансмиссионное масло в коробке и заднем диффе. С коробкой понятно, Castrol TAF-X 75w90 или он же ребрендовый Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 со спецификацией GL4+ (4/5). Что лить в дифф? В восьмидесятку лил Castrol SAF-X 75w140, сейчас его не делают. Кастроловский сайт выдает Axle Z Limited slip 90, не пойму какое оно по SAE. Или в мост такое же залить, как и в коробку? И как дела с контрафактом на кастроловскую трансмиссионку, кто знает? Все так же печально как и с моторным маслом?
вот мнения и разделились мене 75w140 как-то тоже больше по душе, только лимитед слип - минералка. смущает это, и нигде не нашел, что оно именно 75w140
похоже мы о разных лимитед слип говорим. я про это http://castrol.com.ru/castrol/axle_z_limited.php, мне его автоподборщик насоветовал.
Тогда все понятно и логично: коробка Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 , дифф Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. SYN я так понимаю синтетика.
да ну нафиг! вязкость при низких показывает первая цифра, вторая как раз при высоких. а первая цифра что там, что там 75 я на такй вязкости уже ездил, никаких неудобств не осчусчал. вот нашел соответствие старого и нового масла http://www.castrol.com.ru/info/new_prod.php вместо saf-x теперь Syntrax Longlife 75W-140
поддержу! было у меня взадке залит TAF, после -30 жопа аж притормаживалась пока масло не разогреется, залил SAX и сразу разницу понял. хоть и по данным у TAF-X до -51 а SAF-X до -54, на факте разница есть, в SAF более мощный пакет присадок!
мне кажется это все субъективное. в такой мороз вообще всему тяжело крутиться. я этой зимой тоже при -30 успел на 75w140 прокатиться, таких проблем не заметил. и где уверенность что не левандос был в банке с кастролом? очень меня этот факт напрягает, вот мы тут трем: 75-90 или 75-140, а окажется что везде ТАД-17
так об этом и речь, 75w140 лучше для наших зим для заднего редуктора. и этого исключать незя\ а вооще то, тем много на форуме именно про это
Так Раззор "балдел" со всем по другой причине.. от того, что машина не ехала.. А по логике для зим как раз таки лучше 75W-90
это теория. а я тебе за практику говорю. на 75-140 зимой - полнейшая засада. испытано многократно на ТАЗах с блокировкой в КПП. На 75-90 таких проблем не было.