Обьясните тупому,почему так? У моего друга есть ЗИЛ-4331 ,такой фургон на 6 тон. занимаеться грузоперевозками,каждый день наматывает 200 км. с грузом 6 тонн. КАЖДЫЙ ДЕНЬ 12 ТОН ЖЕЛЕЗА ЕЗДИТ ПО ДОРОГАМ ! к чему это я ? А вот к чему.В нашей области (Ярославской) налог транспортный за 245 сил на Грузовой ЗИЛ -5900 рублей. Далее .у другова человека старый раздолбаный мерс 320,94 года 124 кузов.Весит он 1.5 тонны.ездит в выходные на дачу к родителя за 30 км от дома и все. Налог платит-10500 рублей. В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Обьясните мне,беспросветному, как же это так ?
Ответ: Транспортный налог и логика. потому что деньги хотят медвед и УРЫПРО читай ПРОФЕСИАНАЛЬНЫЕ УРОДЫ.
Ответ: Транспортный налог и логика. Действительно, патамушта Рассея с ея жадными до денюх взяточниками и бюрократами..... Во многих цивилизованных странах транспортный налог введён в стоимость бензина, больше ездиешь => больше платишь. Это так же как и с ОСАГО. Имею две машины и приходится платить за две, но ведь езжу на одной (думаю, что вряд ли кто сможет управлять двумя одновременно))) Не проще ли страховать не машины по мощности двигла, а "права" на допустимую мощьность. А то что б руль передать не вписаному в полис ....
Ответ: Транспортный налог и логика. Касаемо осаги логичнее страховать не машину, а владельца. Но справедливость и целесообразность редко идут рука об руку. К транспотрному налогу последнее тоже относится в полной мере.
Ответ: Транспортный налог и логика. а у нас в сиране тоже этот налог введен в стоимость бензина, поэтому он и дорогой
Ответ: Транспортный налог и логика. логики нет и не предвидится , у нас к сожалению налог не на использование дорог , а за пользование транспортным средством , т.е. можешь себе позволить ездить на МУРЗИКЕ - будь любезен и заплатить , а стоит он или нет никого не интересует ..... ну а если ввести налог дорожный и брать его из стоимости бензина , то тогда объясните как левый бензин прогонять через заправки ?! Это Россия и ничего не сделаешь : дорог нет , бензин самый дорогой в мире , при этом самого низкого качества , налоги космические а зарплаты мизерные .........:blyaa:
Ответ: Транспортный налог и логика. логика очень простая. Транспортный налог привязан к автомобилю, референс иф ю ноу уот ай мин гг. И не какая либо компенсация за вред дорогам, атмосфере и тп. Насколько я знаю, средства от этого налога идут в общий бюджет, а не в целевые дорожные программы. И в этом нет ничего нелогичного, как это может показаться. Налог ранжируется в зависимости от л.с. Смысл этой привязки имхо один и очень прост - больше должен платить тот, кто у кого больше денег (т.е. имеет мощную машину). Да, эта система не всегда попадает в цель как НАМ бы хотелось - есть мощные, но старые машины, которые стоят дешевле менее мощных и их обладатель не так уж и богат. Но системы (каталогов) на цены автомобилей по маркам и году выпуска увы нет, поэтому довольствуются тем, что есть. Помимо этого все же государству (и в конечном счете гражданину) выгоднее, чтобы в стране процветал рынок новых автомобилей. И страдания фанатов ауди, которые считают, что сотка ауди во сто крат лучше новой калининградской пятерки бмв, никак в расчет приниматься не могут. Ради самих же фанатов.
Ответ: Транспортный налог и логика. Мне вот, больше нравится другой пример (Мерседес - Мерседес, а не Мерседес - ЗИЛ), итак: W221 320CDI новый - начинается... даже не знаю, наверное от 90 косарей грина. А владелец заплатит (в Мск) 235 л.с. х 50 руб =11750 рублей транспортного налога. W140 600 б/у года эдак 94-го - ну наверное, за десятку грина взять более чем реально. Только налог будет 394 л.с. х 100 руб = 39 400 А ведь машины сопоставимые по массе, по габаритам + владелец старого 600-го тратит больше денег на бензин, соответсвенно приносит больше дохода государству (налоги\акцизы в цене бензина = чуть ли не половина стоимости)... Налог на богатых? Ну-ну...
Ответ: Транспортный налог и логика. пока нет привязки к стоимости авто, грошь цена такой логике, потому как стоимость лошади нового авто и сильно б/у отличаются порой на порядок! а если нет справочной инфы по автомобилям, стоило бы ввести поправочный коэф. в зависимости от года выпуска автомобиля ИМХО
Ответ: Транспортный налог и логика. у нас конечно не Германия и не США, но в мире много стран (где кстати жизнь по нашим меркам - мечта), в которых транспортный налог на старые и\или очень мощные машины просто запретительный
Ответ: Транспортный налог и логика. цель запрета уже несколько другая либо это эксклюзив, за который, как вы понимаете, надо платить деньги
Ответ: Транспортный налог и логика. не понимаю какова цель запретительного налога на машины с двиг. больше 2.5 литров на Кипре например.
Ответ: Транспортный налог и логика. Да до тех пор пока не начнём зарабатывать так, чтоб не думать о покупке старья. А если и покупать его, то только от любви к раритету
Ответ: Транспортный налог и логика. ИМХО на кипре ВЕСЬ бензин привозной,больше объём -больше мощность ,больше потребление бенза,и размеры машины......а места на острове меньше,чем на 1\6 суши.......... но у нас всё равно ........................................(вставте подходящие , недостающие матерные слова)