2.5 BAU . Если сгорел транзистор будет ли запускаться машина,иои нет. пропала тяга загорелась есп,заглохла, и не заводится. заводится сама холодная только с эфира, прогретая сама но долго запускается.ваг ком пишет 00550 регулирование момента впрыска, и 17853 предварительный впрыск отключен. угол в базовых параметрах рано 4.8 ATDC поздно 5.0 ATDC при нажатии на газ угол меняется. клапан регулировки угла 10.3-9.8 Ом. До меток еще не добрался. Парни нужна помощь!!
Это не транзистор, по крайней мере не тот "знаменитый", который частенько горит. Он за дозатор отвечает, а у тебя ошибка по автомату опережения. Проверяй метки, осмотри провода к клапану (в самом низу под трубками на форсунки) - изоляция зачастую облетает и провода коротят. Если здесь все впорядке, попробуй масла 2Т в бак, можно попробовать промыть (Винс, Лавр) или разбирать насос менять уплотнения, смотреть что с поршнем.
Слил старую солярку, залил новую поменял фильтр залил винс,тарахтела минут 40 ничего не изменилось. загнал в гараж к знакомому,говорит, похоже на транзистор,типа не полностью умер а частично,как это я не знаю. мне сейчас важно знать стоит лезть в транзистор или нет?
Вот еще что. Я когда прокладку менял под клапанной крышкой, в патрубок после турбины перед интеркулером тряпку вставлял,чтобы грязи не попало,и не помню вытащил или нет,так вот вопрос, если воздух перекрыть то как будет себя машина вести? не думаю что она там,но все таки
Вы конечно будете смеяться (С), но насос придется разбирать. Вероятнее всего загрязнён золотник поршня опережения и поршень проваливается до механического "дна". Аккуратно промыть всё растворителем, собирать с маслом. Золотник должен ходить подпружиненно, без малейших заеданий. На золотнике не заморачиваться - заразом промыть жиклер, каналы и сетку на клапане опережения. Это как раз тот случай, когда разборка-промывка-сборка вероятнее всего поможет. Всё вышесказанное верно, если до происшествия угол в базовых не был 5 ATDC, а был хотя бы 2. Если и раньше был 5 градусов, то количество причин растёт - от забитого жиклёра до заклинившего поршня и лопнувшего резинового уплотнения на м-ме опережения.
До тоого как начала дергаться и перестала ехать,было все ок,ща исключением того что пару раз после езды и простоя часа два полтора,стала плохо заводится. на холодную все отлично, но если ездить и машина постоит часа два,вкл зажигания свечи загораются и сразу тухнут. вот тогда плохо завелась 3 раза такое было.
Не надо тебе общаться на счет транзистора, у тебя опережение не работает толком. Об этом уже написали.
господа, а может перед тем как давать советы, увидим данные диагностики, ну хотябы 4-у группу в базовых