Транзистор в тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Василий505, 19 янв 2017.

  1. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    2.5 BAU . Если сгорел транзистор будет ли запускаться машина,иои нет. пропала тяга загорелась есп,заглохла, и не заводится. заводится сама холодная только с эфира, прогретая сама но долго запускается.ваг ком пишет 00550 регулирование момента впрыска, и 17853 предварительный впрыск отключен. угол в базовых параметрах рано 4.8 ATDC поздно 5.0 ATDC при нажатии на газ угол меняется. клапан регулировки угла 10.3-9.8 Ом. До меток еще не добрался. Парни нужна помощь!!
     

    Вложения:

  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А разве там управляющий ток (хотя бы напряжение) на выходе драйвера никак не промеряешь?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не транзистор, по крайней мере не тот "знаменитый", который частенько горит. Он за дозатор отвечает, а у тебя ошибка по автомату опережения. Проверяй метки, осмотри провода к клапану (в самом низу под трубками на форсунки) - изоляция зачастую облетает и провода коротят. Если здесь все впорядке, попробуй масла 2Т в бак, можно попробовать промыть (Винс, Лавр) или разбирать насос менять уплотнения, смотреть что с поршнем.
     
  4. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Слил старую солярку, залил новую поменял фильтр залил винс,тарахтела минут 40 ничего не изменилось. загнал в гараж к знакомому,говорит, похоже на транзистор,типа не полностью умер а частично,как это я не знаю. мне сейчас важно знать стоит лезть в транзистор или нет?
     
  5. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Провода на датчик есои бы коротили он бы не звонился,а он показывает 10 Ом
     
  6. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Вот еще что. Я когда прокладку менял под клапанной крышкой, в патрубок после турбины перед интеркулером тряпку вставлял,чтобы грязи не попало,и не помню вытащил или нет,так вот вопрос, если воздух перекрыть то как будет себя машина вести? не думаю что она там,но все таки
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь все равно. Ошибка у тебя не постоянная.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не бывает так. Да и ошибка была б не по опережению.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вы конечно будете смеяться (С), но насос придется разбирать. Вероятнее всего загрязнён золотник поршня опережения и поршень проваливается до механического "дна". Аккуратно промыть всё растворителем, собирать с маслом. Золотник должен ходить подпружиненно, без малейших заеданий. На золотнике не заморачиваться - заразом промыть жиклер, каналы и сетку на клапане опережения. Это как раз тот случай, когда разборка-промывка-сборка вероятнее всего поможет. Всё вышесказанное верно, если до происшествия угол в базовых не был 5 ATDC, а был хотя бы 2. Если и раньше был 5 градусов, то количество причин растёт - от забитого жиклёра до заклинившего поршня и лопнувшего резинового уплотнения на м-ме опережения.
     
    Василий505 нравится это.
  10. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    До тоого как начала дергаться и перестала ехать,было все ок,ща исключением того что пару раз после езды и простоя часа два полтора,стала плохо заводится. на холодную все отлично, но если ездить и машина постоит часа два,вкл зажигания свечи загораются и сразу тухнут. вот тогда плохо завелась 3 раза такое было.
     
  11. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Мазай,я так понимаю метки не причем?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    мой ник vladimir-tln
     
  13. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    До скайпа сейчас не добраться,может вайбер или ватсап
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо тебе общаться на счет транзистора, у тебя опережение не работает толком. Об этом уже написали.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Маловероятно.
     
  16. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Клапан я проверил 10 Ом выдает,значит он рабочий? Тогда сам поршень надо смотреть чистить?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    господа, а может перед тем как давать советы, увидим данные диагностики, ну хотябы 4-у группу в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    опережение не работает достаточно при плохой работе насоса первой ступени ТНВД
     
  19. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Я написал данные по 4 группе в базовых в первом посту
     
  20. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Давление мерять?