травят выхлопные газы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем denisol, 5 ноя 2020.

  1. denisol

    denisol Новичок

    5 ноя 2020
    2
    Санкт-Петербург
    добрый вечер !
    в салон попадают картерные газы!, в евро авто проблему не нашли, а когда подняли авто то обнаружили, что в месте стыка гбц и коллектора там травит, решили снять коллектор и заменить прокладку, разобрали а она оказалось целой но в той же плоскости на гбц есть еще отверстия которые прокладкой не герметизируются!
    Вопрос что это за отверстия и может ли с них травить газы?
    audi a6 c6 2005 год, двигатель 2.7 tdi
    зарание спасибо!
     

    Вложения:

  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Скорее всего отвод газов из под форсунки, наверно прогорели уплотнения под форсунками, там медные шайбы стоят
     
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    если дело окажется не в форсунках, то осмотри компенсаторы
    [​IMG] [​IMG]
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Отверстия эти для отвода прорывающихся газов при потере герметичности медной шайбы, которая устанавливается в колодец форсунки, т.е. под форсунку.
    Когда шайба теряет герметичность, её становится очень хорошо слышно. Примерно, как если бы была не закручена свеча накаливания.
    Тут правильно подсказывают, смотри все гибкие соединения на выпускном тракте.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня, например, трещина на предкате сразу за турбиной.
    [​IMG]

    Но это на 2.5TDi V6.
    А если прорыв газов под шайбу, то его трудно будет на услышать.