машина не дёргается, короче едет. После сброса ошибки подёргалась какое то время лучше поехала, и ошибки опять появились.
Ошибка по лягушке тормоза влияет на работу АКПП скорее поэтому дергается (там 2 пары контактов одна на стопы, вторая на ЭБУ).А по воспламенению ошибки все по одной стороне думаю свечи,провода вряд ли умерли одновременно в 3-х цилиндрах.Необходима диагностика 2-й ГБЦ.
У меня так было то на одно то на другом цилиндре, поменял резинки на форсунках и прошло. Неплотно прилегали поэтому был подсос воздуха, ну и попутно прочистил их карбом. свечи и провода тоже не исключаются, хотя на нескольких цилиндрах сразу умереть свечи или провода я думаю не могут
мужики срочняк!!!!,надо домой ехать а машина сильно затраила, по ошибкам всё те же пропуски, кто знает как проверить катушки, лямды и дмрв????? обороты 760-720 нагрузка32 ошибки остались на воспламенение 3 и 5 цилиндр короче они не работают, как проверить до них идет напряжение (сигнал какой) ? и может ли её пробить когда она без броне провода?
Катушкам каюк скорее всего! проверь сопротивление первичной обмотки и вторичной. За показатель, вымери с исправной катушки, затем сравни с теми где пропуски. Возможно один из датчиков детонации глючит.... как вариант
А как проверить входы на катушки??? есть у кого распиновки и по подробнее какое сопротивление должно быть на катушках и какие выходы звонить?