Извините, но это опять я. Народ... поскажите ... как на моей машине снять задний диван? Говорят что там должен быть аккумулятор, т.к. под капотом и в багажнике его нету!!!! Надо мне его найти и хоть в глаза ему посмотреть... что том за аккумулятор такой... а то как наеб..ся в морозы то... А у меня есть такое устойчивое чуйство..что ежели моя ластошка замерзнет..то ее мало кто на мой стоянке смогет за галстук завести. И еще. вопрос... а куды приспособить провода прикуривотеля, если я все же найду аккумулятор под сиденьем?Заранее всем спсибо. И можно ли мою машину заводить "с толкача" или за галстук?
Кстати когда сдёрнишь диван и посмотришь на АКБ, посмотри заодно на обратную сторону дивана, что бы не торчали оголённые металические проволоки каркаса, а то бывали случаи у народа когда от толстых жоп прогибало диван и метал коротил на АКБ, последствия могут быть плачевные! Значит если не найдёшь штатной защиты контактов АКБ, то придумай какую-нить прокладку резиновую между диваном и батареей!
вот как раз прикуривать не советую. Прикуривание на инжекторной машине с контроллером впрыска, при неумении или неисправности агрегатов электрооборудования можно спалить контроллер. Замена контроллера куда дороже супер пупер наворочанного аккумулятора...
О!... это дельный совет. В выходные буду диван снимать. Я вообще то думал..может там рычажок какой.... Ну что жд буду крутить. Спасибо. Про толстые жопы внял. Положим прокладку.
Вообще я тебе могу посоветовать одно если машина холдная, то ее можно и на галстуке дернуть, но если горячая, или стояла менее получаса, то прикуривай, только правильно и осторожно!
Когда машина горячая, то естественно горячее все, и выпускной коллектор и штаны. и самое главное катализатор! А его нормальная рабочая температура в районе 600 градусов, и при попадании в него чистого топлива велик шанс что оно воспламениться тем самым нагрев его до температуры в 1200 и более. В этом случае расплавяться все соты внутри него! (ногаи не пинать- в книге прочел). А на холодную шансов на это меньше!
Очень просто! В тот момент когда ты отпускаешь сцепление и коленчатый вал начинает вращатся мозги думают что запустился стартер и включают подачу топлива, если машина сразу не схватила, а коленчатый вал сделал положенные ему обороты то топливо или лучше сказать его пары через выпускные клапана ушло в выпускной коллектор, и далее. Именно поэтому необходимо вытаскивать реле бензонасоса при проверке компрессии.