Треба хелпа. Как открыть задний диван?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ШБ, 25 ноя 2003.

  1. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Извините, но это опять я. Народ... поскажите ... как на моей машине снять задний диван? Говорят что там должен быть аккумулятор, т.к. под капотом и в багажнике его нету!!!!
    Надо мне его найти и хоть в глаза ему посмотреть... что том за аккумулятор такой... а то как наеб..ся в морозы то... А у меня есть такое устойчивое чуйство..что ежели моя ластошка замерзнет..то ее мало кто на мой стоянке смогет за галстук завести. И еще. вопрос... а куды приспособить провода прикуривотеля, если я все же найду аккумулятор под сиденьем?Заранее всем спсибо. И можно ли мою машину заводить "с толкача" или за галстук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Вообще-то там ближе к полу под диваном есть 2 винтика! отвинти и диван снимай! и всё!
     
  3. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Лучше "прикуривай", не таскай на галстуке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Кстати когда сдёрнишь диван и посмотришь на АКБ, посмотри заодно на обратную сторону дивана, что бы не торчали оголённые металические проволоки каркаса, а то бывали случаи у народа когда от толстых жоп прогибало диван и метал коротил на АКБ, последствия могут быть плачевные! Значит если не найдёшь штатной защиты контактов АКБ, то придумай какую-нить прокладку резиновую между диваном и батареей!
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вот как раз прикуривать не советую. Прикуривание на инжекторной машине с контроллером впрыска, при неумении или неисправности агрегатов электрооборудования можно спалить контроллер. Замена контроллера куда дороже супер пупер наворочанного аккумулятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    О!... это дельный совет. В выходные буду диван снимать.
    Я вообще то думал..может там рычажок какой....
    Ну что жд буду крутить.

    Спасибо.

    Про толстые жопы внял.
    Положим прокладку. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    УГУ! Always c крылышкам в самый раз подойдёт!
    :D :D :D
     
  8. afonia

    afonia Guest

    Вообще я тебе могу посоветовать одно если машина холдная, то ее можно и на галстуке дернуть, но если горячая, или стояла менее получаса, то прикуривай, только правильно и осторожно!
     
  9. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Прошу пояснить почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. afonia

    afonia Guest

    #10 afonia, 26 ноя 2003
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2003
    Когда машина горячая, то естественно горячее все, и выпускной коллектор и штаны. и самое главное катализатор! А его нормальная рабочая температура в районе 600 градусов, и при попадании в него чистого топлива велик шанс что оно воспламениться тем самым нагрев его до температуры в 1200 и более. В этом случае расплавяться все соты внутри него! (ногаи не пинать- в книге прочел). А на холодную шансов на это меньше!
     
  11. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    ДА..... по научному объяснил. Много непонятного. А как бензин в катализатор попадет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. afonia

    afonia Guest

    Очень просто! В тот момент когда ты отпускаешь сцепление и коленчатый вал начинает вращатся мозги думают что запустился стартер и включают подачу топлива, если машина сразу не схватила, а коленчатый вал сделал положенные ему обороты то топливо или лучше сказать его пары через выпускные клапана ушло в выпускной коллектор, и далее.

    Именно поэтому необходимо вытаскивать реле бензонасоса при проверке компрессии.