Добрый день, собственно развалился у меня подшипник в муфте кондиционера. Машина в профиле. есть у кого эта штука?
Муфта эта очень дорагая новая,а б/у сложно найти,обычно в сборе с компрессором.Покупаете подшипник и меняете сами.На форуме есть такая тема с фотоотчётом.МНЕ ОНА ПОМОГЛА!Подшипник в районе 1200-1500.Но естьм муд..ки что и за 3000р предлогают такой же подшипник!
Да что она дорогая это я уже знаю) А подшипник просто подбирать по размеру? А то в экзисте я его отдельно на схеме не нашел. Или покупать на разборке этот подшипник?
Подшипники продаются в конторах где заниаются ремонтом компрессоров.Снимите свой и узнаете номер.А может кто по номеру компрессора скажет.Вот номерок канторы 84954910028.Когда я искал свой то у них нашёл.Дешевле чем где.И тем более той же фирмы что стоял у меня с завода.
вот очень полезная страничка с таблицей в каких компрессорах какие подшипники по NTN стоят http://www.podshipnik.ru/auto/element_5245.html причем вот тот номер типа ACB35X55X20 бьется экзистом
Спасибо) а еще такой вопрос,я почитал темы связанные с заменой подшипников и понял что греметь могут как подщипник в муфте, так и подшипник в самом компрессоре. У меня вот какие симптомы: сначала гремел подшипник только на включенном кондиционере и только летом когда машина очень сильно прогрета. Потом при таком же тепловом режиме появился еле заметный стук при выключеном кондиционере. Это все прогрессировало на протяжении года. Потом я недели две назад менял термостат и заодно махнул натяжной ролик агрегатного ремня и сам ремень... Вот после этого как только заводишь машину с утра, грохочет страшно.. Особенно если еще и фары включить(типа добавляеться нагрузка с генератора) Потом машина немного прогреваеться и грохот пропадает, даже со включенным кондиционером. Как думаете какой это подшипник? И еще вопрос можно ли узнать модель компрессора без его снятия?
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4251415 ТУТ ПИШУТ ЧТО НА ТВОЕМ КОМПРЕССОРЕ denso 4B0 260 805 B стоит подшипник 35х52х22 А ЭТО ACB35X52X22 ---502Р В ЭКХИСТ))