Многие в курсе, что я запорол мозги тнвд и искал новые, так вот вчера мне посчастливилось найти тнвд АФБ именно 106D. У меня 106Dx вроде как заводской ремонт, я купил 106D. Суть в том, что покупал тнвд как запчасти. а именно его вернули сказали что не работает. Я его сегодня поставил а через него не прокачивается топливо, не проходит даже воздух, наверное что то заклинило от выработки, поскольку на датчике циклической подачи топлива под мозгами что, было немало стружки. Так вот, подсоединил тнвд и ВАСЯ показал, что ошибок нет. Я перекинул на свою тнвд мозги с донора покупного, поставил, развоздушил, на форсунках открутил гайки воздух спустить в трубках, но не там то было... даже не капает. Заметил что в мозгах что то потсрескивает как будто бы реле срабатывает. Проверил диагностом, ошибок нет. Что может быть причиной?
Мозги с клапанами перекидывал или клапана свои оставил? Ошибка может с задержкой появиться, крутани стартером и оставь зажигание вкл минут на 15, потом смотри ошибки
воздух. сними разъем с тнвд запитай с бутылки и крути за шестерню тнвд пока не потечет из под гайки на форсах.
Правильно подсказывают: 1. Ничего не крути стартером - потом двигатель без ТНВД, стартера и аккумулятора завести будет гораздо трудней. 2. Все манипуляции с прокачкой производи вращая насос руками за шестерню (ремень снят). 3. Пока мозги "потрескивают" - радуйся, зажигание при прокачке включать не надо, топливо в любом случае прокачает все каналы и трубки в том числе, отпускать надо. Насос, конечно, лучше промыть если стружку увидел. У меня после такого способа двигатель запускается на (примерно) четвёртой секунде работы стартера. Последний раз - на первой (точно). Прокачивать надо из отдельной ёмкости, установленной выше насоса (про воронку за 9 коп. молчу - я-то с воронки развоздушиваю).
Если снимал разъём и крутил стартером - двигатель заблокируется и надо будет удалять ошибку. Зажигание вообще при прокачке включать не надо. Включишь, когда оденешь все шланги и разъём, заведешь и катайся.
Да ладно. Ничего не заблокируется, максимум ошибка будет, но она на запуск не повлияет. Стереть потом можно.
У меня было именно так. Всё сделал правильно, без зажигания, а когда запускал, то один раз крутнул со снятой фишкой насоса. Потом одел, Да, заводится, но через полсекунду глохнет, хоть сто раз заводи. Хорошо, если есть чем стереть... Просто нет смысла прокачивать рассогласовывая коленвал с насосм (ремень снят) чтобы потом убирать ошибки. Зажигание (включенное) кроме ошибки ничего не даст. Ну может еще транзистор подогреет. Всё прокачивается низким давлением.
одевал разъем только после того как развоздушивал, вроде прогнал воздух но все равно что то видать не до конца. мне советуют мол буксиром попробовать, но что то я очкую хоть и механика.
стружка в другом насосе была на доноре, я все датчики протер от стружки прежде чем ставить. кстати у меня 106Dx, заводской ремонт как я понял. так вот заводской ремонт лучше чем еще не ремонтированный или плохо? заводился с пол оборота хоть холодный хоть горячий
1) сверить положение шкива (возможно он от фонаря стоит) 2) проверить оба клапана хотябы по сопротивлению 3) прокачать воздух
Кароч сегодня еще раз проверил все метки, развоздушил, воздух былв топливной. Завел, работает в пределах 300 оборотов, до 500 иногда прыгает, на акселератор газа не реагирует, обороты набирать даже не пытается. скан выдает ошибку 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 - неисправен которая стаирается, при регулировке раньше позже данная ошибка появляется даже после удаления, немного провернешь стирается. У меня так было и на старых мозгах когда не выставлено зажигание было. Кстати, данный датчик на моей тнвд и на тнвд донора стояли в разных положениях, я на своей поставил как и на старых мозгах было.
я в плане того, что на доноре тнвд он стоял прям впритык к стороне водителя, а на моей тнвд он стоял немного отдаленнее примерно пол сантиметра
ошибка по клапану ты про датчик если про датчик угла, то там невозможно поставить его на 0.5 см левее или правее. там доли мм. можно сдвинуть только вместе с шайбой и поршнем и то при пуске поршень задвинет кольцо в максимально рано. а датчик поставь максимально к левому колесу. если заработает, обороты поднимутся, то сможешь прогреть и выставить правильный угол. потом датчик (цикловую) отрегулируешь как захочешь