Здравствуйте! Подсказывать где что надо проверить не прошу. Прошу подсказать хорошего ремонтника, который много машин на ход поставил. В кратце о проблеме - На холодную заводится с 10 раза, на горячую с первого. Работает с перебоями. Что сделано- Замена колец, прокладки под головой, свечи, ВВ провода, топливный фильтр, возд фильтр, масло. Заранее спасибо.
У меня та же проблема была из-за стертости потенциометра расходометра воздуха, отдельно не продается, только все в сборе, брать б/у нет смысла, кот в мешке. Заказал бесконтактный, проблема ушла, заводилась при любой Т. http://vk.com/club48802983?z=video-48802983_164716250/videos-48802983 вот как работает на Январе
по профилю посмотрел, у тебя движок сколько котлов - 4? а на 2.3 - 5 котлов, а это большая разница при установке января
у нас в городе есть мужичок, который занимается исключительно этими системами. к нему со всей Москвы и области приезжают. если завтра напомните - дам контакт. визитка на работе
Попарно-параллельный впрыск организовать не проблема. Нет особой разницы 5 или 4 котла. Вот к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306897, я бы только дроссель родной оставил
"В кратце о проблеме - На холодную заводится с 10 раза, на горячую с первого. Работает с перебоями." Проверь напряжение на пусковой форсунке в момент вкл. зажигания и кручения стартера на холодном моторе и желательно ее снять (не отсоединяя при этом провода и подводящую трубку топливо подачи) и в стакан положить. В момент кручения стартером должен идти бенз примерно 3-5 секунд.
Как вариант, на потенциометре расходомера воздуха замерь напряжение при включенном зажигании, должно быть 0,1 В - 0,2 В, при взведенном движителе - 0,56В. Дроссель вскрой, может загрязнен сильно, зимой еще и конденсат может присутствовать в ём. А пробег большой? глохнет ли при остановке, к примеру на светофоре?
у меня похожая проблема не заводится пока не включиш насос и одновремено приподнимаю лопату в инджекторе подскажите что может быть ???