Клубни, выручайте.... Я в печали , ехал тут намедни к родителям в небольшой городок...Причем ничего не предвещало беды...недоехав 10-15 км внезапно погас ближний, и загорелась лампочка разряженного акума, я подумал, что могет контакт плохой..остановился..подергал...Свет загорелся, но сдох стартер..даже не щелкал... Завелся я с толкача и доехал до дому без приключений...на след. день я взял знакомого и снял стартер, думаю доехать до работы можно и без стартера, заизолировал контакты и убрал подальше от воды и грязи...Все воскресенье я откаталси, а вечером, после 40 км пробега пришел северный пушной зверек.... Симптом повторился....на ходу погасла панелька, свет...загорелась кнопочка разряженного аккума...Остановился..постоял...дернул- завелась...а дальше хуже..включаешь свет - машина глохнет, не включаешь - все ок, но ночью ехать бех света - ЖОПА... Позвонил знакомым, с горем пополам доехали...С утра отзвонился на работу, приехал в сервис, объяснил проблему - те, оставляйте типа, будем глядеть В итоге они только разобрали стартер и сказали что он не работает , а я и не знал, электрику проверять не захотели, типа с толкача они заводить не будут , да еще и полдня машина тупо простояла... Предохранители все проверили, все вроде в норме, замок зажигания проверяли - работает тож нормально, куда еще копать...и какой стартер выбрать..а то разброс цен - просто космический
Да я уж эти бедолажные клеммы как только не проверял ...Стартер вообще умер молча..причем на ходу, т.е. после работы я машинку завел..поехали к родителям, пару раз останавливались на обочине..пока ехали...а потом вдруг как обрезало...подсветка на приборке потускнела...магнитолла замолчала, свет потух ближний...а самое интересное она ж работала без стартера какое то время...я его снял часов в 14.00...ездил по делам, только двигло не глушил...а в какой то момент раз..и все...потухло опять все...и че то мы пока не найдем причину этого.... Может было у кого такое нехорошее состояние? Стартер то я куплю, но где гарантия что и новый не сгорит...там кстати на щетках две вообще сломаны...и обмотка пробита, спец, который смотрел - сказал что щетки прикипели? НО КАК? Если она заводилась и ехала....2,5 часа...
У меня похожая хрень была, когда шкив гены накрылся и ремень проскальзывал в нем, как его не подтягивали. Ну и когда щетки генины накрывались, тоже самое происходило...
Т.е. могет поработать маленько и глохнуть? Щетки можно поменять? Скок денег...У нас первоначально была мысль на аккум, поставили на подзарядку..зарядное показало, что аккум в поряде...к тому же электрика какое то время работает...в последний раз 5-8 минут..а потом опять стало гаснуть...Ремень вроде вращает, но все равно поменяю..он недорогой..на всякий пожарный...
Ну как глохнуть... Ну едешь вроде все нормально, потом перестает работать радио, потом свет притухает, машина как-то дергаться начинает (может и заглохнуть, когда наверное аккум полностью разряжается), но потом не заведется ужо (вот с толкача не пробовала завести), аварийки включаешь (на незаведенной), а через час и они умирают... Ремень, как выяснилось, мне не помог (шкив меняла), ты попробуй его подтянуть, ремень то-есть))). А щетки копейки стоят и самому легко их можно поменять. ЗЫ: если дело в гене...
Похожие симптомы...у меня примерно так же...Может во всем виновато РАДИО.. А до гены мы еще не добирались..темнеет быстро, а в сервисе машину полдня продержали, чтоб сказать что без стартера мы ничего глядеть не будем..Не ну че за народ то!!??? С утра бы мне такое сказали...я б че нить придумал Неподскажешь номерок в экзисте..а то че то я с наскоку ненашел....а в нашей деревне усе только на заказ...Ща наберу всего и поеду на выхи делать....
Да ты сам глянь щетки сначала. Если выработка большая, то заменишь тогда. Они называются регулятор напряжения генератора. На твою машину номер не подскажу (у меня В3). На мою от 300 рублей. и вообще, у тебя эти щетки в гене есть? Может эт только на моей старушке они имеются? ЗЫ: и вообще, пусть тут ЗНАЮЩИЕ люди лучше подскажут, куда тебе копать. Я только как вариант выдвинула предположение...
в любом случае началось все со втягивающего у тебя. начать можно с меньшего, заменить втягивающее и проверить на работоспособность стартер.
Нет, потому как стартер полетел...Поставлю новый..будем мерить, проверять...просто доступа к инету уже не будет на выходных...а еще неделю без машины как то проводить не хочется..именно потому и хочу предусмотреть все возможные варианты
Там только про стартер..а у меня машина вообще без стартера проработала весь день, откатала около 100 км и только под вечер начала глючить
Меняй "мастеров", если они не в состоянии найти причину без стартера, и чем скорее, тем лучше. В данном случае и заводить нет смысла. Установить свежий аккумулятор и смотреть где отгнило/отгорело или замкнуло. Свет, приборка, стеклоподъемники и т.д. все должно работать при включении зажигания. Если нет, то и заводить нет смысла, тем более сказал, что аккумулятор не был посажен.
Ну я то же так подумал...либо у них работы много, без гемороя... либо возиться не охота... Сама проблема заключается в следующем (видимо я сумбурно описал) при включении зажигания в первое положение (вот так - /) загораются лампочки диагности приборки...при этом все работает...поворотники...свет..магнитола и другие потребители, Затем я поворачию стартет в положение запуска двигателя (вот так - -), и какое то время все работает, однако через какое то время гаснет (5-8 мин)...т.е. уменьшается яркость подсветки приборки, гаснет магнитола..и что самое интересное глохнет движок...видимо искра пропадает...Если не включать внешние потребители, то мона ехать, НО КАК...без поворотников та??? Руками показывать??? Вот в чем весь вопрос...Свежий аккум на такую же емкость найти не удалось..пробовали поставить меньшей (вместо 74 - 60) 0 реакции....
Тут даже вопрос то не в стартере...его мне разобрали специалисты за 4,5 часа за 300 р )) - мать их ...а как починить и словить неисправность в проводке...где копать, и в каком направлении, потому как мы уже усю кочарышку изломали думая что и как!!!
Если честно, не могу догнать что за положения ключа зажигания / и -, я так понимаю есть еще включение стартера.
Хм....да? Вдвойне странно, что мне никто не сказал, что ездить без стартера НЕЛЬЗЯ... у меня вот такой http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/14-27-starter.html один проводок от акума, второй от зажигания!!! а где генераторный???
В мурзилке написано, что в стартере есть две фазы работы: 1) Когда на стартер подается напряжение с блока зажигания "Start" - я его образно показал "/", положение ключа в зажигании. В этом положении втягивающее реле заходит в зацепление с маховиком дрыгателя 2) Подается напряжение с аккума, и стартер проворачивает дрыгатель (хотя фактически проворачивает его аккум)??!!! Положение - вот такое Или я неправ?