наткнулся на объявление о продаже, на местном городском сайте http://www.e1.ru/auto/sale/671719.html сейчас езжу на машине, что в профиле, загорелся идеей обменяться с продавцом ну или продать свою и купить эту с доплатой, расскажите пожалуйста текущие владельцы, какие меня могут ждать сюрпризы неприятные с двигателем 2.7 бит. какие есть серьезные, уже известные проблемы с данным двигателем или полноприводной трансмиссией. доводить машину до ума и т.д. не страшит в целом, главное знать эти вероятные болезни. желательно приводить минусы в виде тезисов, дабы было удобнее делать выводы и т.д. к примеру интересно, насколько живуча коробка у этой модели, и нормально ли вообще сочетание такого двигла и не механики ? буду рад любым комментариям по делу. заранее спасибо.
машина интересная но есть много подводных камней. коллектора разваливаются сразу ремонт турбин замена коллекторов.гидронатяжители цепей датчики температуры отработаных газов
видел ее раньше на автосру в салоне, теперь вот круган, что там за перекупы в этом кургане завелись вообще? по хорошему думаю 50 на автомат откладывай а дальше прикидывай http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870488/#post раз http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870500/#post два http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870517/#post три и от меня вопрос почему красная? а не синяя с того же сайта?
Вау, под номером раз - это как раз та что продается синяя на том же сайте ... судя по всему. сейчас поизучаю инфо. меня напрягает как разговаривал со мной продавец красной. нагло и как будто я ему что-то должен дал вин не сразу, и в итоге я его запостил в етме по пробиванию винов, и онказалось что еще и не правильный дал. я специально поваторил ему как записал. наверное от красной надо отказаться. про пред три почитаю спасибо, ТОварищ Фанат, подскажите во что может вылиться в деньгах замена коллекторов ? и ремонт турбин, т.к. сейчас без турбовое авто не имею инфы. по гидронатяжителям я так понял их там два в каждой из головок, по опыту в моей 1.8 такой натяжитель стоит 18-20 т.р. там так же в этом V6 или как ? датчики температуры отработанных газов - тоже не понятно порядок цены, кстати почему вы не упомянаете коробку как вероятную причину проблем будущих, или что-то из подвески или из заднего дифференциала ... я просто перечисляю что в голову приходит из возможных слабых мест., тем кто отписался уже сейчас большое спасибо!
VAG 078 253 034 DK Применяемость Выпускной коллектор цилиндр 1-3 прав 14 24 320,34р. VAG 078 253 033 DN Применяемость Выпускной коллектор цилиндр 4-6 лев 14 24 376,48р. VAG 078 145 702 S Применяемость Турбонагнетатель прав 2 4 48 991,43р. VAG 078 145 701 S Применяемость Турбонагнетатель, левый 14 64 054,13р. натяжитель там такой же только 2 шт. VAG 078919529K Применяемость Датчик температуры выхлопа 14 8 648,99р. VAG 078919529L Применяемость Датчик температуры правый коричневый 14 8 648,99р. оххх люблю я народ такими постами пугать! теперь по делу, синяя - моя. на форуме в автобарахолке есть тема по ее продаже, могу сказать кратко - в самом худшем случае моя эска попросит 34тр в лучшем 800руб. Проблем с турбинами, датчиками, коллекторами там нет. Как бонус от меня с машиной будет предложено бюджетное решение по чипу двигателя и очень сладкие цены на запчасти.
Ничего страшного в моторе 2.7тт нет. Замена грм-цепей итд как и в любом в6 30в, детали те же. Турбы-коллектора рассыпаются не повально, а эпизодически,полно машин которые под нынешними хозяевами пробежали уже по 50к (при общем пробеге за 200) в режиме тапка в пол и все ок. Все остальное-вообще недорого решаемая мелочевка. Вот только эска с 2.7тт и автоматом ВООБЩЕ не нужна, 5нр19 полностью прибивает весь характер и темперамент машины. 2.7тт брать исключительно с ручкой, это моё убеждение. Впрочем-автомат весьма надежен, много машин с пробегом за 200 и живым автоматом. Только может накрыться гидротранс (5-70 т.р. решение вопроса)