Имеем траблу следующего характера. Имеем: блок AEL (тот, что от 2.5 tdi, выше стандарта на 16 мм), ГБЦ AAN, прокладка стандарт, помпа и ролик с маслонасосом AAN. Вылезла проблема с ремнем ГРМ. Стандартный ремень ГРМ на AAN 151 зуб. Нам нужен на 32 мм длинее, то есть на 155 зубов. Нашли только от Хонды Аккорд с мотором 2.2, но пока еще неясно до конца по ширине и профилю зуба. Скиталец предложил решение: переделать систему натяжения на 3В. Для нас на данном этапе не совсем желательно, так мотор стоит уже собранный. А там нужен переход на другой маслонасос и помпу. Буржуй вот здесь http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=6797&page=1&pp=15 предлагает другое решение - модифицировать натяжитель, правда не говорит как. Какие еще варианты?
Ответ: Трэба коллективного разуму Эх! Поехидничаю! При таком количестве степеней свобод искать решение - дело 15 минут. Сами не допрете - завтра вечером изложу
Ответ: Трэба коллективного разуму Ян, решение приняли сместить натяжной механизм в сборе и оставить штатный ремень. Думаю должно хватить его длины!
Ответ: Трэба коллективного разуму Ян, столько фирм выпускают ремни!!!! в чём проблема заказать? длинна х ширина х кол-во зубов х вид зуба ... зайди к нам на форум, Кирил760 ремень заказывал для Игоря+ , что то у вас в мск с этим туго... могу тебе заказать ремень в знаменитой фирме которая для ОООО и делает ремни, а Кирилл тебе даст много инфы, так как работает с транспортными лентами, ремнями и тд...и ничего не надо переделывать
Ответ: Трэба коллективного разуму 2 усатый дядька - имеешь право поехидничать Короче, смещаем ролик, раз Серега уже принял решение. А там будет видно...
Ответ: Трэба коллективного разуму Улдис, вот заказываю! Тебе! Ремень должен быть длинее на 32 мм стандартного AAN.
Ответ: Трэба коллективного разуму Несколько вариантов: 1.Найти ремень на 155 зубов , шагом 8мм и К-профилем. 2. сместить точки крепления натяжного ролика. 3. Поставить помпу от А100\200 , перепрессовать шкив помпы с меньшим диаметром(не желательно) + натяжной ролик меньшего диаметра. 4 ремень на 151 зуб , масляный насос под обводной ролик и помпа от А100\200. (проверено на практике)
Ответ: Трэба коллективного разуму Николай, пойдем по списку. Начнем с 1-го. Ко 2-ому ребята уже примерялись... Но если Улдис говорит, что можно найти, то попробуем найти. Спасибо за советы!
Ответ: Трэба коллективного разуму Ян, если еще актуально: Я для своего оборудования (Китай, Швейцария, Германия....) покупаю ремни (типа ГРМ, шаг Т10, клиновые и т.д.) в АККС на 2-м Донском. Еще НИ РАЗУ не ушел без покупки, а уж ремни у меня хреен знает каких размеров. Рекомендую. Кста, и отношение там к людям
Ответ: Трэба коллективного разуму профессор говорит достаточно. По моим прикидкам - тоже. Стандартный ремень 151 зуб. Блок выше на 16 мм, значит ремень должен быть длинее около 32 мм, шаг 8 мм, + 4 зуба - того 155.
Ответ: Трэба коллективного разуму чё то я туплю... ААN - 5 котлов 2,5tdi - 6 котлов. как башка от 5 котлового ставится на 6 котловый блок? или 2.5tdi есть 5-котловый? или я чё-то недогоняю?
Ответ: Трэба коллективного разуму до 97-го года 2.5 тди был 5-ти горшковый. Потом пошел V6. Сейчас, например на Турегах, снова появился R5 дизельный.