Народ помогайте! Может было такое у кого. В морозную или влажную погоду при запуске двигателя через секунду после старта щелкают все реле в салоне и все тухнет, двигатель глохнет, если питание сразу восстанавливается то двигатель продолжает работать. Со второго раза запуск нормальный без канонады из релюх. Контактную группу менял - ничего не изменилось. Может это быть из-за механической части замка? Или может в сырость где-то масса отваливается? Машина A3 8PA 1.6BSE автомат JTY.
Такое может быть и вообще не из-за замка. Например, из-за соединений провода, идущего от АКБ в блок предохранителей или соединений провода, идущего от блока предохранителя к замку зажигания, плохой массы АКБ и, возможно, ещё есть варианты по плохому контакту некоторых предохранителей или реле - надо схемы смотреть. Советую обратиться к автоэлектрику. По опыту - такие истории почти никогда не лечатся советами с дивана. Нужно вооружаться тестером, схемами и последовательно проверять все возможно -причастные соединения и цепи.
Я сам себе электрик, просто бывают распространенные проблемы которые уже решали, проще спросить как решали, это сильно ускорит процесс поиска неисправности. Тут похоже не тот случай. Что ж, буду ставить электропечку заодно поковыряю проводку.