<HR style="COLOR: #999999" SIZE=1> <!-- / icon and title --><!-- message --> Сегодня мерял компресию 1ц-12.5. 2ц-12.5. 3ц-11.5 4ц-11.5. 5ц-11.5 думаю возьму и попробую капнуть 3 кубика масла в 5ц (хотел посмотреть какая бутет компресия) поссле всё собираю завожу машину и чуть не...ел, из под капота повалил токой дым ,я думал машина загорелась выбегаю сматрю а наколекторе много потёков и между колектором и турбиной прокладка тоже вся в масле.:moroz_rol Можно ли ещё до весны так поездить? просто весной планирую турбину делать заодно и колектор заварю. Турбина берёт мосло ето сташно или нет.Audi S6 2.2т 96г.:moroz_dri
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? у одного из здешних текущая турбина за 1000 км прикончила вкладыши. Это раз. Два, это то, что коллекторы на 2.2 турбо варить бесполезно - это медицинский факт, проверенный десятками людей. Если на машине собираешся долго ездить, то ставят сразу ADU. Но можно и б/у AAN поискать. Ездить можно и с треснутым коллектором. Как долго, никому не известно. Если трещинки маленькие, что не видны снаружи, то пока можно и поездить. Если большие... Один отжиг может приговорить коллектор. Как правильно такие упсы случаются в самый неподходящий момент.
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? YanRS спасибо за ответ. Расход масла 1л-на 1000км. У меня 10000км наза была такая проблема, в 3ц. вырвало свечу отогнал машину на Фольц-центр,там сняли голову и оказалось ,что там уже была вкручена футорка в общем головка оказалась труп.я нашол хорошую голову б/у(1000$) отвёз и они поставели.Но самое интересное было когда я приехал на СТО ,они какраз втот момент заводили машину и невидели как я стоял за углом . Спервого раза они чтото немогли завести, а когда она схватила то они дали токие обороты ,что я сам некагдо таких недовал,может они мне тогда и убили таким пуском турбину-? А поршневую я тогда смотрел на удевление выроботки на целындрах вобще неболо а поршня были белые. асейчас когда мерел компресию смотрел они стали чёрные. - то ставят сразу ADU-ето с какаго мотора и есле её ставить то переделывать что-то нада .
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? турбина без нагрузки почти не работает, убить ее невозможно, кроме как механическим воздействием, типа что нибудь попадет и покромсает крыльчатки. ADU, да, это рс2. Ничего переделывать не надо, все встает как родное.
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? смотря как он не работает. Если не закрывается, то пофиг. Если не открывается, то может и быть что нибудь...
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? Он не открывался. Просто немогу понять пачему так резко стал такой большой расход масла!
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? потому что что-то поломалось :rzunimagu Секс через интернет тут не поможет, надо к доктору, на подъемник. P.S. У мя тут на хупятом тоже начался расход масла небольшой. Я особо не парился. А на подъемник подняли, сразу стало видно, что выдавило сальник коленвала. И сразу понятно, что там какие-то трубки закоксовались. Так и здесь, профессионалу на подъемнике многое сразу видно
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? Дело в том, что у меня домо яма , и я весь мотор осмотрел ,нигде даже пота нет от масла, а вот снимаеш нижний пластмасовый потрубок то там есть масло. Неужели турбина может брать 1л/м на 1000к/м.
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? это еще терпимо, у меня конченая турбина жрала литр на 150-200 км, а в пробках через 5 минут стояния на холостых была дымовая завеса, которая проходила минут через 10 после начала движения.
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? А вот дыма у меня при таком расходе совсем нет .А ты ремонтирывал свою турбину или брал новую у нас ремонт стоит 250$ и 1 г/гарантия.
Ответ: Трещена в выпускном колекторе? Севодня нашол токие предложения: Новые турбокомпрессоры ведущих мировых производителей: Borg, Garret, Hitachi, Mitsubishi, IHI. Восстановление или подмена б\у турбин. Новая турбина для VW/Audi/Skoda 1.8t (150hp) - 500 Euro Восстановленная турбина для аналогичного авто - 390 Euro Новая турбина для 2.2т S4/S6 - 460 Euro Восстановленная турбина для этого же авто - 270 Euro YanRS -как ты думаеш, цена для новой турбины- 460 Euro, нормальная или занижена.