Ребята извините если боян, но дело срочное, прошу помощи. Ремонтирую машину уже больше года все подряд ломается, вот и еще тут проблема нарисовалась которая требует срочных действий и решении. Восстановили мне турбины, отвозил в другой город... начал их рассматривать и увидел маленькую трещину на чугунной части которая к выхлопу крепится, что делать? читал что кто то варит, но у нас город небольшой и нет мастеров кто чугун варит и не знаю поможет ли это, корпус найти не могу, все продают в сборе, а я и так уже в долгах с этой машиной хочется сделать и поставить на продажу ибо уже седой на пол головы сил нет) подскажите это вообще очень смертельно и что можно сделать?
в общем отдал я горячую часть на сварку ибо покупать новую турбу смысла не вижу, да и денег тоже нет) чугун в ней высоко углеродистый, поэтому будут перед сваркой её в специальной камере разогревать, сказали что заварят нормально, если кому нужны будут фотографии то скину)
Фото полюбому надо, так для размышления что и как. Слышал про трещины, но вроде это не смертельно. Интересно как заварят.
Видишь в чем фишка я уже второй раз турбины перебираю, а это по 16 т.р. за штуку), не хочу попасть на третий перебор, ибо все это очень затратно (мотор уже починили)..., мастера обнаружили сквозную трещину, она реально еле заметна, но в таком месте находится, что не есть гуд, я так понимаю при нагреве трещина расширяется, и черт знает как себя при этом ведет турбина, да и сам мотор. Поэтому волевое решение принял подойти ответственно и попробовать все хорошенько заварить, что бы в случае очередной поломки мне мастера ни чего не предьявили, ибо гарантия все дела.
Трещины это ерунда, завари и катайся, я такие турбики восстановил много раз, без проблем ездят. а трещины почти у каждой второй турбы
товарищи пдскажите как грамотно сварить трещину на турбине к 03 какую присадку использовать буду варить аргоном сам сварщик но чугун варить не приходилось прогревать ли перед сваркой и вообще способ сварки засверливать или нет .трещина на гор части у клапана