всем привет столкнулись с такой проблемой, заехала ауди Q5 на ремонт мотора ( проблем у двигателя небыло) после мойки блока обнаружили трещины в блоке на маляные каналы на кореные вкладыши, теперь думаем откуда они взялись и что делать. фото прилагаю
да это понятно, вопрос как это могло произойти, тут была тема по давлению которое пропало, наверное там такая же ситуация
Однозначно , проваривать двухстороннюю трещину подающего маслоканала бессмысленно . Здесь как раз не сложно , трещина по передней стенке , как раз с канала левого балансирного вала , жесткий клин которого чаще приводит вообще к пролому этой стенки ( помните об этом устанавливая откровенное болтающееся китайское гумно балансиров "на пробу") и однозначный выброс блок - картера ) ,но бывает и вот такое , весьма опасное по сути явление .. когда внутреннее напряжение распределяется на блоке таким образом ...
Карп, трещина значительно меньше 0,01. То есть сопоставимо, что зазор например на вкладыше колена будет не 2 сотки, а 3. И что, это приведёт к потере давления в системе?
В данном месте трещина это опасное ослабление конструкции блока прежде всего , как она прогрессировать будет непонятно , но оставлять такую точно нельзя .. По поводу отвечать ... Тут дело в совести специалиста прежде всего , доказать факт здесь была ли трещина ДО или После невозможно ..Однако , одно дело не обратить внимание , это можно понять , и совсем другое - игнорировать ..
Вы не поняли вопроса! Речь не о юридических последствиях, а о том, возможна ли потеря давления масла с такими трещинами.
Ну это смотря кто и как варить будет а то потом движок переживёт кузов. А для масла, потом, так же ничего не изменится, так как сварочный шов надо будет и шлифовать по постели и сверлить\очищать канал. з.ы. откуда трещина? - а не гидро ли удар получил движок? (утопленник).
Интересно мне будет посмотреть на этот процесс , и каким образом подготовят блок к этому процессу )) Хотя нет , знаю как будет , суперпрофи намотает медную проволоку и сделает красивый шов на холодном блоке куды дотянется , то что он повторно даст трещину вдоль новой термозоны во время эксплуатации , это уже его волновать не будет )) P/s/ Я в свое время ,еще советское.. проходил практику на танковом заводе (Малышева) там еще не уверовали в японские полуавтоматы и попадались ,что называется ,сварщики от бога , но даже они прежде чем приступить к основной работе тщательно изучали состав отливки (в особенности если она была массивная ) ,проводили пробные сварки на поверхностных участках , проводили рентгеновские и акустические проверки при сомнениях ,которые у них были .. И шов при поперечном разрезе и микрошлифовке я вам доложу бы при таком подходе как произведение искусства ..Нынешним ..не верю .. p/s/s Понес я как то на аргон алюминиевый поддон ...китайского производства ,трещина не сложно как бе , говорю кремния судя по шатмпу слишком много , проблемы не будет ?в ответ - ерунда! И пошла часа на два ..ерунда когда последовательные сварки растянули трещину этак на сантиметров пять -шесть по ширине ))( при охлаждении залом по переходу зоны прогрева )
Ну так, как минимум, надо корпус целиком нагреть. На плоскостях, обычно, сначала засверливают концы трещин, и потом нагрев деталь - варят. Когда я был маленьким и работал на заводе, то у сварщиков видел столы с подогревом.
Кремний в составе сплава сам по себе дает очень сильное температурное напряжение , с малым сечением шва тут никак не решить ,приходится "размазывать" зону прогрева отсюда и ширина совершенно не приличная . Так ,что если ты купил себе китайский поддон подешевле и собираешься по весям путешествовать , то лучше сразу купи запасной и положи в багажник , дешевле обойдется если что ))
клиент купил блок другой так как за сварку отвечать не кто не хочет. все равно у меня остался вопрос как на 1 и 4 шейке появились трещины (вкладыши без сильного следа износа, в пределах нормы)
Да просто никто не знает, вот и всё. Вклаши как определил, что в пределах нормы? Если не ошибаюсь, нужны пластиковые калиброванные ху@нюшки.
Да как как нагрел мотор потом приехал на мойку и когда мыл от резкого перепада температуры он и лопнул