трещина в блоке CDNC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Boris_134, 10 ноя 2024.

  1. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    всем привет столкнулись с такой проблемой, заехала ауди Q5 на ремонт мотора ( проблем у двигателя небыло) после мойки блока обнаружили трещины в блоке на маляные каналы на кореные вкладыши, теперь думаем откуда они взялись и что делать. фото прилагаю IMG_2859[1].JPG IMG_2858[1].JPG IMG_2857[1].JPG IMG_2856[1].JPG IMG_2855[1].JPG
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    приглашать хозяина, и говорить о контрактном моторе.
     
  3. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    да это понятно, вопрос как это могло произойти, тут была тема по давлению которое пропало, наверное там такая же ситуация
     
    interculer нравится это.
  4. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    511
    Чукотский АО
    AUDI
    Впервые такое вижу:shock:
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Однозначно , проваривать двухстороннюю трещину подающего маслоканала бессмысленно .
    Здесь как раз не сложно , трещина по передней стенке , как раз с канала левого балансирного вала , жесткий клин которого чаще приводит вообще к пролому этой стенки ( помните об этом устанавливая откровенное болтающееся китайское гумно балансиров "на пробу") и однозначный выброс блок - картера ) ,но бывает и вот такое , весьма опасное по сути явление .. когда внутреннее напряжение распределяется на блоке таким образом ...
     
    Boris_134 нравится это.
  6. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    спасибо за понятное обьяснение, не повезло клиенту
     
  7. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    511
    Чукотский АО
    AUDI
    Карп, трещина значительно меньше 0,01. То есть сопоставимо, что зазор например на вкладыше колена будет не 2 сотки, а 3. И что, это приведёт к потере давления в системе?
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    после сборки отвечать за мотор сервису. оно надо?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    В данном месте трещина это опасное ослабление конструкции блока прежде всего , как она прогрессировать будет непонятно , но оставлять такую точно нельзя ..
    По поводу отвечать ...
    Тут дело в совести специалиста прежде всего , доказать факт здесь была ли трещина ДО или После невозможно ..Однако , одно дело не обратить внимание , это можно понять , и совсем другое - игнорировать ..
     
  10. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    согласен игнорировать такое нельзя
     
  11. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    511
    Чукотский АО
    AUDI
    Вы не поняли вопроса!
    Речь не о юридических последствиях, а о том, возможна ли потеря давления масла с такими трещинами.
     
  12. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.687
    французы
    Ну это смотря кто и как варить будет :smoke: а то потом движок переживёт кузов.

    А для масла, потом, так же ничего не изменится, так как сварочный шов надо будет и шлифовать по постели и сверлить\очищать канал.

    з.ы.
    откуда трещина? - :cool: а не гидро ли удар получил движок? (утопленник).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Интересно мне будет посмотреть на этот процесс , и каким образом подготовят блок к этому процессу )) Хотя нет , знаю как будет , суперпрофи намотает медную проволоку и сделает красивый шов на холодном блоке куды дотянется , то что он повторно даст трещину вдоль новой термозоны во время эксплуатации , это уже его волновать не будет ))
    P/s/ Я в свое время ,еще советское.. проходил практику на танковом заводе (Малышева) там еще не уверовали в японские полуавтоматы и попадались ,что называется ,сварщики от бога , но даже они прежде чем приступить к основной работе тщательно изучали состав отливки (в особенности если она была массивная ) ,проводили пробные сварки на поверхностных участках , проводили рентгеновские и акустические проверки при сомнениях ,которые у них были .. И шов при поперечном разрезе и микрошлифовке я вам доложу бы при таком подходе как произведение искусства ..Нынешним ..не верю ..
    p/s/s Понес я как то на аргон алюминиевый поддон ...китайского производства ,трещина не сложно как бе , говорю кремния судя по шатмпу слишком много , проблемы не будет ?в ответ - ерунда! И пошла часа на два ..ерунда когда последовательные сварки растянули трещину этак на сантиметров пять -шесть по ширине ))( при охлаждении залом по переходу зоны прогрева )
     
    Boris_134 нравится это.
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.687
    французы
    Ну так, как минимум, надо корпус целиком нагреть. :nod:

    На плоскостях, обычно, сначала засверливают концы трещин, и потом нагрев деталь - варят.

    Когда я был маленьким и работал на заводе, то у сварщиков видел столы с подогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Кремний в составе сплава сам по себе дает очень сильное температурное напряжение , с малым сечением шва тут никак не решить ,приходится "размазывать" зону прогрева отсюда и ширина совершенно не приличная . Так ,что если ты купил себе китайский поддон подешевле и собираешься по весям путешествовать , то лучше сразу купи запасной и положи в багажник , дешевле обойдется если что ))
     
    Boris_134 и булдожка нравится это.
  16. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    клиент купил блок другой так как за сварку отвечать не кто не хочет. все равно у меня остался вопрос как на 1 и 4 шейке появились трещины (вкладыши без сильного следа износа, в пределах нормы)
     
  17. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    511
    Чукотский АО
    AUDI
    Да просто никто не знает, вот и всё.
    Вклаши как определил, что в пределах нормы?
    Если не ошибаюсь, нужны пластиковые калиброванные ху@нюшки.
     
  18. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    замеряли зазоры, проверяли КВ
     
  19. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    клиент пользовался авто и не жаловался на давление масла
     
  20. Audi 100c4 AAD

    Audi 100c4 AAD Новичок

    Вторник
    12
    Да как как нагрел мотор потом приехал на мойку и когда мыл от резкого перепада температуры он и лопнул