Всем привет. Подфартило купить Ауди с мотором под капиталку. Перекупы грамотно скрыли деффекты (теория: налили усадку в антифриз, чтобы та заделала микротрещины на время осмотра авто). В итоге изначально мотор себя хорошо показал, по диагностике ошибки только по лямбдам были. Было видно, что с помпы подтекает антифриз и соответственно расчет на небольшие вложение. В итоге доехал до дома (начал валить пар из выхлопной, при чем довольно густой с сильным конденсатом. За поездку 1,5 ч до дома ушел весь расширительный бачок антифриза. Мотор стал троить немного и появился стук. Судя по всему антифриз попадает в камеру сгорания и выпаривается дальше в выхлопной. Кое как вышел на на предыдущего собственника, тот сходу обрадовал, говорит: залезай в 5-й цилиндр там трещина, заливает антфриз. В итоге смотрим компрессию от 13-14 во всех цилиндрах. Не можем понять как так вышло. Поставили обратно свечи, где пятый цилиндр у свечи был странный нагар, будто батарейка окислилась. Ну и движок начал троить (свечи вроде китайские ели дышат). В масляной горловине и на щупе следов эмульсии нет. В итоге не знаю что делать с этим. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие пути решения? На сколько сильное попадалово по деньгам и стоит ли вообще пытаться с этим разобраться? Хочу попробовать эндоскопировать, но не факт что трещина покажется. Интересно сколько гильзовка блока обходится и какие вытекающие проблемы могут быть. Мотор гильзованный как я понял не с завода.
Сложный вопрос .. Но в диагностике нарушена логика взаимосвязи событий .. Важный фактор в образовании трещины в гильзах , тот ,что при возникновении трещины в рабочей части гильзы давление рабочего такта в любом случае часть его будет "надувать " систему ОЖ , а при остывании наоборот антифриз будет попадать в гильзу (нагреть ,дать остыть -осмотреть эндоскопом ). Выражается это в бурлении в бачке ОЖ и раздувании шлангов ,причем чаще всего мотор даже не успеет нагреться .. У Вас судя по виду антифриза в бачке такого не наблюдается ,а значит и в трещину верится с ,если честно , с трудом .. Другие причины потери антифриза тоже имеются , но их можно обсудить решив главный вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ эксплуатации этого мотора в случае действительной проблемы с гильзой
А вот этот фактор ,увы , может привести к просадке гильзы (определить можно только сняв ГБЦ ) и вот тогда не факт что можно будет повторно установить гильзы , довольно часто их делают слишком толстыми и запаса на повторную установку просто нет . P.S/ Смотреть масло бессмысленно в поддоне ДВС , оно редко страдает
Именно из за таких случаев своим ребятам на "помощнее" я не советую линейку V-образных моторов в принципе к приобретению , очень часто появление таких автомобилей связано именно с неразрешимостью задачи по его ремонту
Посмотрели эндоскопом Мотор после капиталки Гильзы и поршни новые, на всех заводская хона 5-й цилиндр залитый антифризом и нагар соответственно Судя по всему подтеки с места прилегания прокладки гбц Трещин не обнаружили Надо разбирать Эмульсия в масле
Хорошая новость ... Обязательно нужно снимать ОБЕ ГБЦ ,в случае проблемы с прокладкой на одной , и обязательно провести правку плоскости на обоих ..
Узнал у собственника последнего. Тот поменял прокладку, и решил что трещина в гильзе, так что малой кровью похоже не отделаться…
Разобрали мотор в итоге. В блоке цилиндра трещины из-за некачественной гильзовки (судя по всему). Сервис предложил блок поменять (нашел 1 только под гильзовку, не известно в каком состоянии), варить этот блок или контрактный мотор. Перспективы не радужные Есть ли смысл пытаться блок с задирами загильзовать и заменить?
Увы не помогу в этом вопросе ..Сейчас стоит такой же всю голову сломал без всякого пара и антифриза , не могу заставить работать один цилиндр ((