Трещина в гильзе 5-го цилиндра CCE 2.8 A6 C6 2010

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MattFuck12, 25 апр 2023.

  1. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Всем привет. Подфартило купить Ауди с мотором под капиталку. Перекупы грамотно скрыли деффекты (теория: налили усадку в антифриз, чтобы та заделала микротрещины на время осмотра авто). В итоге изначально мотор себя хорошо показал, по диагностике ошибки только по лямбдам были. Было видно, что с помпы подтекает антифриз и соответственно расчет на небольшие вложение. В итоге доехал до дома (начал валить пар из выхлопной, при чем довольно густой с сильным конденсатом. За поездку 1,5 ч до дома ушел весь расширительный бачок антифриза. Мотор стал троить немного и появился стук. Судя по всему антифриз попадает в камеру сгорания и выпаривается дальше в выхлопной. Кое как вышел на на предыдущего собственника, тот сходу обрадовал, говорит: залезай в 5-й цилиндр там трещина, заливает антфриз. В итоге смотрим компрессию от 13-14 во всех цилиндрах. Не можем понять как так вышло. Поставили обратно свечи, где пятый цилиндр у свечи был странный нагар, будто батарейка окислилась. Ну и движок начал троить (свечи вроде китайские ели дышат). В масляной горловине и на щупе следов эмульсии нет. В итоге не знаю что делать с этим. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие пути решения? На сколько сильное попадалово по деньгам и стоит ли вообще пытаться с этим разобраться?
    Хочу попробовать эндоскопировать, но не факт что трещина покажется. Интересно сколько гильзовка блока обходится и какие вытекающие проблемы могут быть. Мотор гильзованный как я понял не с завода.
     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Сложный вопрос .. Но в диагностике нарушена логика взаимосвязи событий ..
    Важный фактор в образовании трещины в гильзах , тот ,что при возникновении трещины в рабочей части гильзы давление рабочего такта в любом случае часть его будет "надувать " систему ОЖ , а при остывании наоборот антифриз будет попадать в гильзу (нагреть ,дать остыть -осмотреть эндоскопом ). Выражается это в бурлении в бачке ОЖ и раздувании шлангов ,причем чаще всего мотор даже не успеет нагреться .. У Вас судя по виду антифриза в бачке такого не наблюдается ,а значит и в трещину верится с ,если честно , с трудом .. Другие причины потери антифриза тоже имеются , но их можно обсудить решив главный вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ эксплуатации этого мотора в случае действительной проблемы с гильзой
     
    MattFuck12 нравится это.
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А вот этот фактор ,увы , может привести к просадке гильзы (определить можно только сняв ГБЦ ) и вот тогда не факт что можно будет повторно установить гильзы , довольно часто их делают слишком толстыми и запаса на повторную установку просто нет .
    P.S/ Смотреть масло бессмысленно в поддоне ДВС , оно редко страдает
     
  4. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    понял, грустно конечно. Буду пытаться тогда выяснить масштаб трагедии
     
  5. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    #5 MattFuck12, 26 апр 2023
    Последнее редактирование: 26 апр 2023
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Именно из за таких случаев своим ребятам на "помощнее" я не советую линейку V-образных моторов в принципе к приобретению , очень часто появление таких автомобилей связано именно с неразрешимостью задачи по его ремонту
     
  7. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Посмотрели эндоскопом
    Мотор после капиталки
    Гильзы и поршни новые, на всех заводская хона
    5-й цилиндр залитый антифризом и нагар соответственно
    Судя по всему подтеки с места прилегания прокладки гбц
    Трещин не обнаружили
    Надо разбирать
    Эмульсия в масле
     

    Вложения:

  8. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Задиров нет
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Хорошая новость ... Обязательно нужно снимать ОБЕ ГБЦ ,в случае проблемы с прокладкой на одной , и обязательно провести правку плоскости на обоих ..
     
  10. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Узнал у собственника последнего. Тот поменял прокладку, и решил что трещина в гильзе, так что малой кровью похоже не отделаться…
     
  11. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Разобрали мотор в итоге. В блоке цилиндра трещины из-за некачественной гильзовки (судя по всему). Сервис предложил блок поменять (нашел 1 только под гильзовку, не известно в каком состоянии), варить этот блок или контрактный мотор. Перспективы не радужные
    Есть ли смысл пытаться блок с задирами загильзовать и заменить?
     
  12. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Блок в таком состоянии
     

    Вложения:

  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    повторная гильзовка на этом блоке вряд ли получится ((
     
  14. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Похоже других вариантов как контрактный ставить не осталось
     
    Карп нравится это.
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    /Его еще надо найти ,недавно искали 4.2 FSi на А8 , задолбались полностью ((
     
  16. MattFuck12

    MattFuck12 Новичок

    25 апр 2023
    12
    Это точно… а надежные компании остались в памяти?
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Увы не помогу в этом вопросе ..Сейчас стоит такой же всю голову сломал без всякого пара и антифриза , не могу заставить работать один цилиндр ((