Всем доброго времени суток,возникла такая проблема: двигатель аке, в форсуночные колодцы ввел эндоскоп,осмотрел все цилиндры,вроде все гуд,есть хон,поршни чистые,но на головке в одном увидел трещину,между свечей накала и клапаном,что посоветуете и насколько все критично?
Ездить пока едит и не пускает житкость в цилиндры или газы в житкость и купить про запас другую башку.
Дело в том,что РВ под замену,гидрики и толкатели тоже,так вот думаю что делать сымать голову,или нет?
Дело в том,что РВ под замену,гидрики и толкатели тоже,так вот думаю что делать сымать голову,или нет?
Если, перед этим мерил компрессию и она в пределах нормы, то менять ГБЦ нет никакой необходимости ( трещины между седлом клапана и колодцем свечи накаливания на АКЕ обычное дело, там до ближайшего канала с охлаждайкой около 4-5см) я с трещинами уже катаюсь 5-ый год, они себя ну никак не проявляют, да и у тебя они появились не сразу.как ты их обнаружил и если не было пробоев газов в водянную систему, то какой смысл их менять.
Компрессию мерил,была занижена 15-18,но гидрики все практически пустые,2 рокера лежали,досталась без тнвд,пробовал запустить с эфира,работает,залез в горшки,поршни чистые,хон в порядке,клапана сопливят,но частично(думаю колпачки) Хотелось бы запустить этот дизель и что бы не наступать лишний раз на грабли,может головы В серии искать?
С такой компрессией ГБЦ однозначно перебирать, даже с учетом выпавших рокеров и пустых гидриков. Помимо замены маслосъемных колпачков ещё и направляющие втулки клапанов, как правило половино под замену. В любом случае, если хотишь ездить, ГБЦ необходимо будет отревизировать. Заряжать в работу ГБЦ с такой компрессией не имеет ни какого смысла.