PS причина найдена, это некачественная омывайка разрушающая поликарбонат. Что это, как лечить? Если нажать внизу на стекло фары трещина чуть меняет форму. Хронология по фоткам с айфона, до зимы в ноябре не было трещин, после зимы появились и летом стали чуть больше. Поликарбонат начал разрушаться и сверху фары под крылом там также трещины внутри:
Может как стекла ремонтируют закачать туда полимер? Заметно бросается в глаза когда горят светодиоды внизу и побаиваюсь что трещина пойдёт дальше и попадет вода, а это может приговорить блоки розжига.
Проблема массовая, у парня трещина разрослась с 5 см до 12 см: https://www.audi-club.ru/threads/te...ravnosti-chast-2.438539/page-71#post-11764779 И заслуживает отдельной темы. Кто как лечит. Странно, нет, но трещина над омывателем фар. Может он как-то виноват. И не думаю что все поменяли эти фары Made in Germany до 5 лет по куланцу.
продаются стёкла отдельно. проблема не единична, по этому много где их можно купить по простому запросу в интернете "стекла фар ауди а6"
Каждое стекло (то есть пластик) 4000 руб, итого 8000 руб, плюс срезать стекло, старый герметик, склеить. Меньше 4000 рублей не возьмут. Итого 12 000 руб за ремонт. И будет китайский пластик потому как они с алиэкспресс. То есть помутнения фар как на китайских тачках возможны. Хотя могу ошибаться. Но как отноительно дешёвая мера пойдет, главное сделать пока фра не потеряла герметичность. Ведь лампочки стоят по 4000 руб за штуку, блок розжига ксенона также не дешевый если попадет влага. Фара думаю греет остаывает. Может потому, у меня есть подсветка галогеном в поворотах с прошлого года. Отключить ее что ли.
А на сколько разрослась? У меня тоже не поеют. Пока внешний вид если присмотреться и страх что в фару попадет вода или трещина станет такой что придется уже менять фару.
В копилку знаний про эти фары. У пользователя sladky на Audi A6 C7 allroad за неделю из 5 см разрослась до 12 см. Так что запускать не стоит: А теперь на Q7 2018 года такая же проблема с фарами. Эту проблему немцы не устранили: Есть предположение что это от тепла, которое идет из щели между бампером и фарой из радиатора. На самых дорогих матричных фарах также: Стекла переклеивают, ценник не мелкий 6 тр работа, стекла 8. Итого берут 14-15 тр под ключ. https://www.drive2.ru/o/b/485074844434563354/?page=0#comments Такая разросшаяся трещина уже приговривает блоки: https://www.drive2.ru/o/b/2171532/
Я на этом роуде катаю уже полтора года и не прогрессирует, фары в бронепленке и не потеют. Начнут потеть заменю стекла.
А видно трещины? Специально забронировали от трещин? Можете сфоткать? Интересен ваш опыт. То есть с 12 см трещиной ездите? А трещина под под пленкой получается? То есть до самого края пленка? Интересное решение.
Фары как и машина в пленке с мая 17 года, брал машину с такими трещинками в марте 18го, сфоткаю попозже. https://www.drive2.ru/l/497297565444735298/
Спасибо за совет. Сейчас в авто ателье, наклеили французскую уретановую пленку. Цена 1500 руб за 1 фару. Надеюсь забыл об этом как о страшном сне. Получилось не плохо, ее немного подогнули внизу. Пленка склеила трещины и закрыла их от попадания омывайки, воды. Что либо закачивать не стали, сказали пленка лучше. Сделали за 40 минут.
Кому интесно на алиэкспресс продают из Китая пластик фар за 5500 руб с доставкой (2750 руб за штуку). В поиске надо вбивать lamp cover transparent masks Audi A6 C7: https://ru.aliexpress.com/item/3289...8.0,pvid:22f8404e-b681-4ca9-8897-2bd7b8c5d71b Насколько качественный пластик не знаю, но отзывы хорошие. По ощущениям на фарах Hella что у нас на A6C7 пластик гамно так как трескается и расслаивается у всех. Замена описана на картинке нужно греть или в печь где 80С. Нужен еще герметик черный. Подойдет думаю тот которым вклеивают стекла или черный для прокладок которым клеют поддоны.
Оказывается точно также трескаются фары на bmw 5-ках и X6. Это не только проблема А6. Причем на нкоторых BMW есть трещины на некоторых нет: https://www.drive2.ru/l/453749208403411232/ Причина трещин на фарах - некачественная жидкость в омывателе фар: Ищем далее и оказывается фары стеланы из поликарбоната который портит и расслаивает дешевая омывайка под действием температуры. Результат воздействия незамерзайки «Каждый день» -15 С на контрольную поликарбонатную пластину: Любопытно, но наибольшее разрушающее действие зафиксировано у двух «сетевых» незамерзаек: «Каждый день» -15 С и «Лента» -20 С. Достаточно сказать, что после тестирования одного из этих продуктов контрольная поликарбонатная пластина едва ли не развалилась надвое – настолько глубокие и обширные трещины образовались на ней. Вот тест незамерзаек с воздействием на современные фары: Теперь что касается итогов проверки воздействия «незамерзаек» на поликарбонатное стекло. Здесь результаты оказались еще более плачевными. Из всей партии лишь одна зимняя «стеклоомывайка» (уже отмеченная выше Liqui Moly Antifrost −25 С) выдержала это жесткое испытание. Оно, напомним, включало двухсуточное выдерживание в сушильном шкафу контрольной поликарбонатной пластины, предварительно обрабатанной жидкостью. Последующий осмотр пластины не выявил на ней помутнения или трещин. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ А вот состояние поликарбонатных пластин, подвергшихся воздействию остальных зимних жидкостей, участвовавших в испытаниях, дает повод для серьезных размышлений из-за появившихся дефектов различной «степени тяжести». Любопытно, но наибольшее разрушающее действие зафиксировано у двух «сетевых» незамерзаек: «Каждый день» −15 С и «Лента» −20 С. Достаточно сказать, что после тестирования одного из этих продуктов контрольная пластина едва ли не развалилась надвое — настолько глубокие и обширные трещины образовались на ней. Статья где тестируют воздействие незамерзайки на современное стекло фар: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/e...hih-pri-pervom-moroztse-i-razedajuschih-fary/ Также статья Зарулем об этом: https://quto.ru/journal/articles/test-nezamerzaek-pochemu-zimoy-treskayutsya-fary.htm Когда на стекле автомобильной фары обнаруживается мелкая трещина, ее появление владелец машины воспринимает как фактор неудачи — мол, ничего не поделаешь, поймал камешек, от него на дороге никто не застрахован. Отчасти это так, но в зимний период причиной подобного дефекта может стать... обычная незамерзайка. Тестируем несколько образцов. Заодно выясним, на каких канистрах информация о температуре замерзания от лукавого. Для начала немного предыстории. Несколько лет назад в ряде крупных столичных дилерских автоцентров, принадлежащих известному иностранному бренду, случились интересные события, о которых там сегодня уже и не помнят. А суть вкратце такова: как-то зимой в этих техцентрах был отмечен всплеск обращений клиентов с жалобами на дефекты фар головного света. Неисправности фиксировались на новых машинах, находящихся на гарантии, причем многие из них были оформлены по полису каско. Тут уж, как говорится, не отвертишься — дилерам пришлось держать ответ и перед автовладельцами, и перед страховщиками, а технарям основательно вникать в суть проблемы. Были разбирательства и несколько сложных экспертиз, которые не выявили каких-либо следов явного механического воздействия на фары. Зато выяснилось другое, а именно: подавляющая масса дефектов обнаружилась на машинах, оснащенных струйными омывателями фар. А что могут разбрызгивать эти устройства? Только незамерзайку для стекол, ведь именно эта жидкость распыляется из одного и того же бачка как на лобовое стекло, так и на фары. Улавливаете логику? Дефект фар — омыватель фар — незамерзайка. Выстроив столь немудреную логическую связь, технические специалисты компании предложили клиентам сменить поставщика незамерзающей жидкости, которую они использовали в своих машинах. На удивление совет оказался полезным — сезонные проблемы с дефектами фар исчезли напрочь. В то же время, при определенных условиях, скажем, сочетании повышенной температуры (что характерно для включенных фар) и периодического воздействия некоторых видов органических растворителей, используемых в том числе и в незамерзающих жидкостях, на поверхности поликарбонатного стекла могут появляться язвочки, трещины и сколы. !!! Российские производители омывающих жидкостей могут экономить на спирте и добавлять органические растворители которые портят поликарбонат как в тестах. Единственный способ защитить такую фару от плохой омывайки это обтянуть фару пленкой. Точно такие же проблемы с химическими трещинами пластика возникают на Mazda 3, Nissan Xtrail, Тойота Camry, VW Tiguan, VW Jetta. Не только в A6 льют некачественные омывайки не предназначенные для омывания фар: Mazda: Camry: Nissan X-trail: На тигуане такая же проблема после летней розовой жидкости Hi Gear: https://www.drive2.ru/l/7760024/ Такие же трещины на VW Jetta с омывателем, меняют по гарантии, но дилер так и не знает из-за чего так: https://www.drive2.ru/l/1910972/ Парень пишет что до трещин заливал розовый Hi gear:
Стабильное поведение данного персонажа на форуме: найти/придумать муху (проблему) раздуть слона и бурную деятельность по ее решению развить. Как он в этой жизни живет, я искренни не понимаю.
Омывающая жидкость может «сломать» фары https://www.avtovzglyad.ru/prilavok...3-omyvajuschaja-zhidkost-mozhet-slomat-fary-/ Многие современные авто оснащены омывателями фар. Жидкость, которую они подают на головную оптику, берется из бачка омывателя. Да вот беда – нередко она вредна для стекла фар, хотя и отменно чистит стекло лобовое. Разберемся, почему. Чистка фар головной светотехники обеспечивается мощными струями стеклоомывающей жидкости, распыляемой по их поверхности форсунками высокого давления. Зимой и в межсезонье для этих целей используют обычную «незамерзайку», которой, как уже говорилось, чистят лобовые стекла. И, как свидетельствует сервисная практика, отдельные виды такой жидкости могут нанести вред автомобильным блок-фарам. Дело в том, что в современной головной светотехнике применяют специальный пластик, так называемое поликарбонатное стекло. Оно легче традиционного и по механической прочности не уступает последнему, обладая, к тому же, отменной стойкостью к воздействию различных агрессивных сред – солевых растворов, масел, кислотных образований и т.п. Корреспонденты портала «АвтоВзгляд» приняли участие в специальных исследованиях, изучающих воздействие незамерзающих стеклоомывающих жидкостей на автомобильные фары. Результаты тестов нас откровенно расстроили. Однако при сочетании определенных условий, например, повышенной температуре (что характерно для включенных фар) и периодического воздействия некоторых видов органических растворителей, используемых в том числе и в незамерзающих жидкостях, на поверхности поликарбонатного стекла могут появляться трещины и сколы. Эти дефекты пластика, даже мельчайшие, в лучшем случае приводят к помутнению фары, в худшем – становятся причиной ее выхода из строя, причем нередко вместе с лампами. Как правило, после этого приходится менять всю блок-фару, что выливается в весьма приличную сумму. Отметим, что в ряде европейских стран на эту проблему давно обратили внимание, поэтому там автомобильные стеклоомывающие жидкости проверяют на совместимость с поликарбонатным стеклом. Например, в Германии незамерзайки в обязаетельном порядке проходят тест «на поликарбонаты», когда их испытывают по специальной методике, предложенной объединением DEKRA. Напомним, что DEKRA расшифровывается как Deutscher Kraftfahrzeug Uberwachungsverein (Немецкий союз автомобильного надзора), появившийся в Германии в 1925 году. Сегодня эта организация является одной из самых мощных национальных экспертных компаний, ведущих, кстати, свою деятельность не только в своей стране, но и за рубежом, в том числе и в нашей стране. Что касается России, то у нас испытания стеклоомывающих жидкостей на совместимость с поликарбонатным стеклом не являются обязательными. В статье не прошла тест с поликарбонатом фар даже дорогая Лукойловская омывайка и омывайка HiGear!!! Sonax Xtreme Nano Pro -20 производится по технологиям немецкой фирмы Sonax и фасуется в канистры оригинального дизайна. Результаты испытаний показали, что Sonax Xtreme Nano Pro -20 безвредна для фар автомобиля (образец №1). Немецкая Liqui Moly первой на российском рынке стала испытывать свои незамерзающие жидкости на предмет их воздействия на поликарбонатное стекло. Итог нынешнего теста – отлично! Жидкость безвредна для фар автомобиля (образец №2). Жидкость произведена в России из импортного сырья, по рецептуре и под контролем немецкой фирмы Pingo Erzoignisse GMbH. Но, судя по всему, контроль слабоват – продукт не прошел тест «на поликарбонаты» (образец №3). Незамерзайка производится в России по технологиям и под контролем известной американской компании Hi-Gear. Продукт популярен у российских автомобилистов, однако тест «на поликарбонаты» он не прошел (образец №4). Зимняя жидкость Sapfire Professional производится на предприятиях группы компаний «Сапфир». Согласно результатам испытаний, данный продукт успешно прошелтест «на поликарбонаты» (образец №5). Spectr Лимон Light – стеклоомывающая зимняя жидкость отечественного производства. По опыту ее применения можем утверждать, что незамерзайка неплохо чистит стекла. Но нынешний тест «на поликарбонаты» она не прошла (образец №6). «Лукойловская» незамерзающая жидкость в нашем тесте участвует впервые. Состав производится в виде готового продукта, расфасованного в удобные канистры. Тест «на поликарбонаты» этот образец не прошел (образец №7). Эту незамерзайку выпускает российская компания «Техноформ», производящая линейку стеклоомывающих жидкостей марки CoolStream. Продукт, согласно результата теста, безвреден для автомобильных фар (образец №8). Будьте внимательны выбирая жидкость за 200 руб для ваших поликарбонатных фар, которые стоят по 60 000-160 000 руб за шутку. Форум о BMW - Омывайка портит фары: https://forum.auto.ru/mark/bmw/4102459/ Посмотрите внимательно что пишет известный производитель Летней омывайки, которая растворяет насекомых: "БЕЗОПАСНО ДЛЯ ФАР И ПЛАСТИКОВ": Производители омываек знают о проблеме с фарами и признают ее. Тоже самое на Зимней: На сайте немецкого производителя Ликви Молли также говорится о трещинах на фарах, что жидкость предотвращает их появление:
Еще один тест омываек 2013 года прям с фото пластинок из которых сделан пластик фар и с трещинами: https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test Жаль что с 2013 года на форуме никто не разобрался и не подсказал. Лично я помню заливал зимой 1-2 раза как раз вот эту синюю жидкость Hi Gear из Metro, причем не дешевую:
Видимо не разобрались, т.к. это единичные случаи, а не у всех! Кроилово, ведёт к попадалову! P.S. Любая химия, это агрессивная среда. С этим уже давно разобрались. Существует наука - химия, даже есть раздел химии изучающие воздействие различных соединений на окружающую среду. Реагенты разъедают обувь, омывайка пластик и соединительные трубки. Через некоторое время ждём от Вас очередную тему " Потекли форсунки омывателя фар. Лужа незамерзайки под бампером. Что делать???" Погуглите, найдёте такие случаи. Особливо в корпоративных гаражах, где начальник транспортного отдела скроил 5 копеек на незамерзайке и попал на ремонт форсунок меринов S- class! Блин, что не тема, то ОГОНЬ!!!!