Доброго времени! Сняли двигатель, по мимо всего ремонта сервис приговаривает обе турбины под замену (это не много не мало 50 с небольшим тысяч рублей). Было обнаружено несколько трещин в выпуске в середине, 2 на одной турбине и 1 на другой, примерно 1 - 1.5 - 2 сантиметра. Люфт на ощупь миллиметра 2, крыльчатки целые, прокручиваются свободно, легко, при вращение пальцами специально пробовал смещать крыльчатку в стороны чтоб понять задевает (трёт) или нет, не трёт и ничего не задевает. Визуально масла на турбинах нет. До ремонта турбы дули, тяга тоже была. Перерыл всю возможную инфу в гугле по этому поводу, пишут что это допустимо и турбы могут походить ещё долго. Пробег авто 182 тысячи. Трещины видно на фото. Прошу совета специалистов и разбирающихся в этом вопросе людей. Сам, к замене турбин не склоняюсь, так как не вижу причин их менять, пусть ходят пока не умрут сами, возможно не прав поправьте.
не поленись прочитать три страницы http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1672 моей темы. на втрой станице про турбы написано и нафотано с коментами. P.S богатила она смесь походу у тебя шо пипец.
Благодарю! Помогло убедится в том что турбы еще походят пока! ) А почему богатило? Разве может как то богатить, этож не карбюраторное авто.. )
Благодарю! Помогло убедится в том что турбы еще походят пока! ) А почему богатило? Разве может как то богатить, этож не карбюраторное авто.. )
колеса компрессора(холодные части) посмотрел? а то видел что на тех турбах творится? богатит мне кажется, уж сажи как то многовато.сам сравни фотки.
Согласен, сажи многовато, но она стирается от одного прикосновения пальца, видно на крыльчатке. Перед ремонтом как раз было залили плохой бензин, дымил ппц.. Потом залил промывку в бак ликви моли сильную, всё прошло, может из за этого?! В субботу поеду в сервис, посмотрю ещё раз что там к чему. Спасибо!