Всем привет! Поворотники и аварийка работают нормально, но после выключения поворотников релюха продолжает трещать...может начать трещать сама по себе при включенном зажигании и выключенных поворотниках...Никто не сталкивался с такой бедой?
кнопку аварийки на замену,в ней две релюхи встроено(аварийки и поворотов) со временем бывает начинают глючить,у меня тож как то было,периодически трещала и бывало поворотники переставали работать,лечилось снятием разъема ее разъема и обратным подключением,на какое то время глюк пропадал,бывало на 3-5 дней бывало на полторы недели,потом задолбался,купил б/ушную и забыл о проблеме.
А можно чуть поподробнее. Насчет промывки. Просто та же самая проблема и замена кнопки ничего не дала.
Снял пластиковые накладки, нашёл дырки соответствующего переключателя, брызнул сначала аэрозолем для контактов, поработал переключателем, продул, брызнул селиконовой смазки, поработал, продул и забыл уже почти два года.
Тоже сталкивался и до сих пор сталкиваюсь (самовозбуждение реле от наведенных помех, вызванных неисправностью....). Промывка подрулевого не помогала. Замена блочка аварийки - тоже, купил новый, так и валяется. Треск появляется редко, раз несколько в год. Сопровождается прекращением работы повторителя. Совершенно случайно нашел такой алгоритм ремонта: вытаскиваю блочок аварийки, скидываю разъем, потом надеваю назад, после этого все пашет еще несколько месяцев. Для этого вожу с собой металлическую линейку и тонкую отвертку. На операцию уходит минуты три. Конечно,не метод, но более детально разбираться некогда.
Сия проблемма в ручке , со временем контакт рисует дорожку на изоляторе из себя самого, можно конечно снять и разобрать ручку, но мне было лень, нужно снимать ещё и руль.Мне промывка помогла и ещё случая три знаю точно глюк пропал.Сам работал в сервисе VAG, ставили китайские ручки по замене, каждую приходится "дорабатывать до готовности напильником", если можно что-то сделать с родной-нужно пытаться.
Ауди вообще машина недешевая. Так и хочется переехать на соблазнительное упоминание о китае (типа, хочешь китайские цены - покупай китайские машины...), но воздержусь.
На выходных снял верхнюю крышку, продул подрулевой (было много пыли) затем промыл очистителем контактов - проблема исчезла!
Там смазка смешивается с продуктами износа медных дорожек и становится токопроводящей, поэтому промывка помогает
Была точно такая же проблема - один в один. Решилась очень просто. Это всё из-за того, что подрулевой переключатель со временем "натер" себе металлической пыли. Решение простое очень: Берем WD40 с длинной трубкой (в комплекте которая идет у больших балонов. Не знаю как у маленьких) и просто пшикаем в районе сочленения переключателя поворотников со всех сторон. Пускай немного потечет. Лишнее тут же стираем и несколько раз водим переключателем туда-сюда. Через 5 секунд всё пройдет. Не прошло сразу - повторяем, пока всё не вымоем оттуда. Лишней вдшки не бойтесь