Всем привет,человек я здесь новый так что не судите строго. Авто на холодную трясет и очень хорошо беднит топливо,летом тряска еще больше я так понимаю из за работающего и создающего нагрузку компрессора кондея,в температуру примерно +10 при длительной езде не меньше часа вибрация становится значительно меньше,если ехать по трассе примерно такое же время и остановится,такое чувство что она заглохла,работает как новая,катушки две менял,датчик температуры,вкг чистил,блидер новый,грибок тоже,свечи,подсосов нет шипит из под шупа и масло булькает в картере,давление топлива не мерил,логи снял
Булькает в карьере, может через турбину но она 20 тисяч прошла,или так и должно быть,шипит из под масляного щупа, когда придерживаешь давление держит
система вентиляции работает неправильно, что такого? продолжайте економить и ставить китайские запчасти.
блидер ханс прайс, в частности. можешь отключить систему вентиляции от коллектора и проверить. мотор будет работать ровно и масло булькать перестанет.