тресётся двигатель 1,4 AMF

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 10 ноя 2012.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Привет всем. Случилась такая неприятная штука, как сильная вибрация двигателя при любых оборатах, что на холостых, что на высоких оборотах! Заводится отлично и сразу начинается вибрация, тресёт сильно(так что если положить телефон на панель, то он современем скатится от вибрации).
    Ваг ком ошибок не выдаёт! в чём может быть причина? :
    -форсунка не работает?
    -что нибудь с балансиром?
    -сцепление? (хотя все передачи включаются чётко и ничего не буксует)
    -пробило прокладку головки? (но не дымит и вроде антифриз не уходит, ещё понаблюдаю за антифризом)
    вроде топливо и масло не жрёт.
    что может быть?
    блин зимой не очень хочется остаться без колёс.
     
  2. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Такая ситуация была, когда по пыльному полю за камазом ехал, двигатель пыли наглотался и колбасило почти полчаса. Из этого можно сделать вывод, что не хватает кислорода, смотри фильтр, датчик кислорода, свечи (AMF не выдает ошибки)
     
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    у нас на дизеле стоят свечи накала, и они не влияют на работу двигателя, если только при запуске. А вот фильтр нужно глянуть, т.к сейчас пыли нет, но зато очень много луж и фильтр может намокнуть.
     
  4. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Возможная проблема - подшипник/подушка крепления двигателя, там по сути 3 части: два подшипника с двух сторон от двигателя и "распорка" внизу под двигателем. Если все их сразу менять, то не очень дешево выйдет и необходимо приспособление для подвешивания двигателя (у Ауди есть спец штанга, ставится на машину и двигатель на ней "висит"). К сожалению, эти подшипники тоже подвержены износу. Вот здесь картинки, но для бензинового двигателя... просто чтобы общее представление иметь:
    http://www.a2-freun.de/wiki/index.php/Motorlager
    Меняется несложно, но возни много, если двигатель вывешивать, то лучше оба верхних сразу заменить, чтобы уж "не думалось".
     
  5. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Да, точно, в выходные заменил свечи, одна неисправна была, двигатель не трясло, только заводился со 2-го оборота.
     
  6. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    точняк, подушки двигателя глянуть надо.
     
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    вообщем все подушки вроде целые(двигатель руками не шевелится), фильтра с маслом поменял.
    переодически вибрация пропадает, но через какоето время опять появляется и трясёт очень сильно, аж на холостом ходу сама вода с кузова скатывается и зубы стучат:) а иногда тишина! двигатель набирает обороты отлично как и прежде, обороты не плавают. может что со сцеплением, хотя трогается машинка отлично как и раньше. куда копать, что искать?!
     
  8. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    заметил вот какую штуку , при повороте машины вибрация пропадает на некоторое время, но после того как проедешь по неровности , резконаберёшь скорость или опять повернёшь, то начинает опять колбасить, иногда сильно колбасит , а иногда еле ощутимо или тишина. ищу причину, думаю может что в кпп не так, вроде всё включается нормально.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С ним, родным.
    Если актуально еще, конечно...

    ПС Спросил бы в "дизельном разделе"- давно получил бы ответ...
     
  10. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Чем разрешилась проблема?
    Я слышал, что цепь на балансирующий вал рвется, другую причину вообразить не смог.
     
  11. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #11 эпикуриец, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    цепь не порвалась но одно звено уже на половину перетерлось и практически расцепилось, у меня сточились под ноль зубья звездочки привода цепи! звездочки стали круглыми и гладкими. поэтому цепь не цепляла за зубья звёздочек и не приводила в движение балансир, а просто скользила как по роликам и перетиралась.
     
  12. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    От чего это могло произойти? Я первый раз слышу про стирании звезд, обрыв цепи да часто бывает но не на Ауди , ни кто туда не лазил до этого? И где собрана машина?
     
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Звездочки стираются из-за большого пробега, все логично. Авто собрано в Германии, че за глупый вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    #14 Shnur-57, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Все твои ответы очень агрессивны, А2 собирается только в Германии? Я просто не знаю, есть регламент замена цепи, если он выдержан то там не может быть большого пробега, через сколько надо менять цепь по рекомендации Ауди ? Не вижу логики в не своевременной замене з/ч это дорого в итоге.
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Извини, не хотел вызывать агрессию. Регламент - это если на плановые ТО ездить, а в России кто его соблюдает, к тому же, если машина не в первых руках. А2 собирали тока в Германии и всего 5 лет с 2000 по 2005.
    А так регламент замены цепи и звезд 150 тысяч пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Слава, а откуда инфа? Я в списке регламентных работ что-то не видел этой цепи... да и 200 ткм вроде бы они гарантированно ходят.
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #17 100avant, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Чисто из практики и регламентов на другие авто с цепным механизмом ГРМ. Выделенного регламента как такового нет на цепи у ауди.
    (с) какого-либо регламента замены цепей грм, не существует. цепи меняются по факту износа/шума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Ну то есть я так понимаю, что по уму нужно бы вместе с заменой ремня ГРМ на 180 ткм заменять так же и эту цепь с роликами? К слову, сколько деталей конкретно требуется заменить?
     
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #19 100avant, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Получается цепь и 3 звездочки:
    [​IMG]
    еще натяжитель цепи
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    судя по картинке там еще и сцепление где-то рядом, тоже под замену, раз уж все равно лезть ;)
    Я так прикидываю потихонечку что мне к 180 ткм придется делать и не проще ли будет сменить авто. Сцепление, ГРМ, цепь... если все сразу заменять, то явно дешевле выйдет, не придется разбирать несколько раз. Просто сам я не смогу заменить ни сцепление, ни ГРМ, нет условий.
    ПО номерам деталей, к слову, что менять: 20,21, 22,23,27?