Привет всем. Случилась такая неприятная штука, как сильная вибрация двигателя при любых оборатах, что на холостых, что на высоких оборотах! Заводится отлично и сразу начинается вибрация, тресёт сильно(так что если положить телефон на панель, то он современем скатится от вибрации). Ваг ком ошибок не выдаёт! в чём может быть причина? : -форсунка не работает? -что нибудь с балансиром? -сцепление? (хотя все передачи включаются чётко и ничего не буксует) -пробило прокладку головки? (но не дымит и вроде антифриз не уходит, ещё понаблюдаю за антифризом) вроде топливо и масло не жрёт. что может быть? блин зимой не очень хочется остаться без колёс.
Такая ситуация была, когда по пыльному полю за камазом ехал, двигатель пыли наглотался и колбасило почти полчаса. Из этого можно сделать вывод, что не хватает кислорода, смотри фильтр, датчик кислорода, свечи (AMF не выдает ошибки)
у нас на дизеле стоят свечи накала, и они не влияют на работу двигателя, если только при запуске. А вот фильтр нужно глянуть, т.к сейчас пыли нет, но зато очень много луж и фильтр может намокнуть.
Возможная проблема - подшипник/подушка крепления двигателя, там по сути 3 части: два подшипника с двух сторон от двигателя и "распорка" внизу под двигателем. Если все их сразу менять, то не очень дешево выйдет и необходимо приспособление для подвешивания двигателя (у Ауди есть спец штанга, ставится на машину и двигатель на ней "висит"). К сожалению, эти подшипники тоже подвержены износу. Вот здесь картинки, но для бензинового двигателя... просто чтобы общее представление иметь: http://www.a2-freun.de/wiki/index.php/Motorlager Меняется несложно, но возни много, если двигатель вывешивать, то лучше оба верхних сразу заменить, чтобы уж "не думалось".
Да, точно, в выходные заменил свечи, одна неисправна была, двигатель не трясло, только заводился со 2-го оборота.
вообщем все подушки вроде целые(двигатель руками не шевелится), фильтра с маслом поменял. переодически вибрация пропадает, но через какоето время опять появляется и трясёт очень сильно, аж на холостом ходу сама вода с кузова скатывается и зубы стучат а иногда тишина! двигатель набирает обороты отлично как и прежде, обороты не плавают. может что со сцеплением, хотя трогается машинка отлично как и раньше. куда копать, что искать?!
заметил вот какую штуку , при повороте машины вибрация пропадает на некоторое время, но после того как проедешь по неровности , резконаберёшь скорость или опять повернёшь, то начинает опять колбасить, иногда сильно колбасит , а иногда еле ощутимо или тишина. ищу причину, думаю может что в кпп не так, вроде всё включается нормально.
С ним, родным. Если актуально еще, конечно... ПС Спросил бы в "дизельном разделе"- давно получил бы ответ...
Чем разрешилась проблема? Я слышал, что цепь на балансирующий вал рвется, другую причину вообразить не смог.
цепь не порвалась но одно звено уже на половину перетерлось и практически расцепилось, у меня сточились под ноль зубья звездочки привода цепи! звездочки стали круглыми и гладкими. поэтому цепь не цепляла за зубья звёздочек и не приводила в движение балансир, а просто скользила как по роликам и перетиралась.
От чего это могло произойти? Я первый раз слышу про стирании звезд, обрыв цепи да часто бывает но не на Ауди , ни кто туда не лазил до этого? И где собрана машина?
Звездочки стираются из-за большого пробега, все логично. Авто собрано в Германии, че за глупый вопрос?
Все твои ответы очень агрессивны, А2 собирается только в Германии? Я просто не знаю, есть регламент замена цепи, если он выдержан то там не может быть большого пробега, через сколько надо менять цепь по рекомендации Ауди ? Не вижу логики в не своевременной замене з/ч это дорого в итоге.
Извини, не хотел вызывать агрессию. Регламент - это если на плановые ТО ездить, а в России кто его соблюдает, к тому же, если машина не в первых руках. А2 собирали тока в Германии и всего 5 лет с 2000 по 2005. А так регламент замены цепи и звезд 150 тысяч пробега.
Слава, а откуда инфа? Я в списке регламентных работ что-то не видел этой цепи... да и 200 ткм вроде бы они гарантированно ходят.
Чисто из практики и регламентов на другие авто с цепным механизмом ГРМ. Выделенного регламента как такового нет на цепи у ауди. (с) какого-либо регламента замены цепей грм, не существует. цепи меняются по факту износа/шума.
Ну то есть я так понимаю, что по уму нужно бы вместе с заменой ремня ГРМ на 180 ткм заменять так же и эту цепь с роликами? К слову, сколько деталей конкретно требуется заменить?
судя по картинке там еще и сцепление где-то рядом, тоже под замену, раз уж все равно лезть Я так прикидываю потихонечку что мне к 180 ткм придется делать и не проще ли будет сменить авто. Сцепление, ГРМ, цепь... если все сразу заменять, то явно дешевле выйдет, не придется разбирать несколько раз. Просто сам я не смогу заменить ни сцепление, ни ГРМ, нет условий. ПО номерам деталей, к слову, что менять: 20,21, 22,23,27?