Правый наружный ШРУС поменяли, а та же фигня. Планирую теперь внутренний приобретать (дураки, что не пощупали внутренний, когда был снят внешний - или ничего бы не нашли?) Может ли быть дело не в шрусе, а в самом дифе? Вопросы: они там разные для разных коробок и разные для левой и правой сторон? как не ошибиться с выбором для AAR / МКПП? для снятия внутреннего опять требуется вся та же процедура со съемом рычага, извлечением наружного? Ну и еще, любопытно, кто на сервисе менял - какая сейчас актуальная цена на такие работы?
Подшипник опорный цел-ли ? Пружина в порядке-ли , не откололся кусок витка ? Внутренний ШРУС не трещит с вывернутым рулём , его быстрей определишь по разгону на прямой..
треск - как будто попадаешь на след от бульдозера на ровном асфальте. как такой звук может возникнуть от опорного подшипника? подумал тут, может быть, цепляет колесом за защиту? + на левом наружном увидел надрыв пыльника, планировал менять пыльник (хотя наверное теперь уже сам шрус) - мог ли он так тарахтеть при вывороте руля влево?
вроде бы крутили колеса, без нагрузки криминала не нашли. короче, видимо, нужно найти ровную свободную площадку, посадить кого-нибудь за руль, а самому слушать. ну или попробовать на вывешенном на подъемнике авто повернуть руль и воткнуть первую передачу. я уж собрался было заказ оформлять на внутренний шрус...
Всё может быть. Может старый оставили, может новый диаметром тоньше или не той формы. Может шайбу упорную не ту поставили. Глядеть надо. Возьмись рукой за палку, да пошевели её вдоль оси. Там достаточно миллиметра, чтобы она стучала на выбоинах да поворотах.
пока ничего. катаюсь только по пятницам и воскресеньям. купил левый внешний шрус такой же, до сервиса еще не доехал (напомню, в левом пыльник обнаружил надорванный). думаю, менять ли трескающийся пыльник на левом внутреннем (тоже купил уже. но потом тут читал где-то, у человека трещина была, он поменял, и новый через год опять в хлам, а, говорит, с трещиной той мог, наверное, еще лет пять ездить...) про треск - на широкой летней резине еще раз при вывернутом до конца руле влево, выруливая со двора, слышал его. больше просто старался до конца не выкручивать - треска нет. надо, кстати, теперь еще на зимней резине попробовать выкрутить влево. будут новости по теме - отпишусь.
Я б забил... Чем вот так гадать. И тем более менять наугад, да ещё и платить сервису. Ну вариант с фиксацией палки ещё бы проверил. И всё.
У меня, кстати, гуляет миллиметров так на пять. И ни чё, всё прекрасно работает и ни чего не стучит. Точнее, стучат внешние шрусы в медленных поворотах, лет так 5 точно. Стучат, ну и х с ними, пусть стучат. Свою функцию выполняют и ладно, ездить не мешают. Может когда нибудь местами перекину, что бы не стучали.
Самому сменить, не? Брехня. Оно там гремит на выбоинах/трещинах/рельсах так, будто что-то вот-вот отвалится. Или у тебя со слухом проблемы, или музон в салоне накручен до хрипа.
Помню, как в 35-градусный мороз перебирал побежавший задний тормозной цилиндр на копейке прямо во дворе. Голыми руками резинки внутри менял. И ничего, жив до сих пор. ))) Ну а так-то, если оно при езде не пугает - особо суетиться и не требуется. У меня справа тоже граната брякает на рельсах. По поздней осени перед морозами залез, глянул... Понял, что одним стопорным кольцом там не обойтись - и плюнул до весны. На поворотах она не трещит, а бряканье на рельсах и потерпеть можно. )))
Это я понимаю, когда тебе дураку 20-25 лет и за душой ничего. Я такой же был, во дворе при -25*С (тепло) перекидывал перескачившую в -35*С цепь ГРМ на ВАЗ-21013