Собственно может тут кто подскажет Возникла проблема ДВС casa 2009 гв появился посторонний Звук За пару тысяч км до этого разорввло турбину, Вроде-бы все кусочки от крыльчатки вытряс из впуска.... Что может быть причиной такого звука? Цепи? Или ...??? Спасибо. http://my-files.ru/9yv37f
Ключевое слово тут "Вроде-бы"! Надо было весь впуск разбирать и промывать тщательно. Трясти и снова промывать. Плохо понятно, но по звуку вроде бы в ГРМ стрекотание.
Видимо один или несколько кусочков всеже долетели до ГБЦ и попали под клапана. Я бы начал с проверки коррекции по цилиндрам. А потом замер компрессии.
Через куллер могли пролететь? Коррекцию по каким группам смотреть? Двигатель не дымит, тяга не изменилась, ошибок нет
Точно не помню на Ку7, попробуй стандартные 13,14 гр Пролететь могли, кулер с толстыми каналами. ВОзможно повезло и осколки попали не под клапана а под заслонки воздушные на впуске, они и щелкают.
ОК Спасибо Посмотрим Заслонок нет.. Про куски это предположение или вы явно слышите сутки присущие именно попаданию Чего-то в цилиндры??
На холостых оборотах мотора частота постороннего звука 1500 Гц. Что может двигаться в моторе в два раза чаще частоты вращения коленвала? Например шатун с поршнем в нижней и верхней мертвой точке. Очень сложно по такому звуку что-то понять. Нужно руками щупать. Трубку металлическую прикладывать к разным частям мотора и к уху и искать где громче гремит.
Мы не экстрасенсы, ты спросил, мы ответили, по факту машина у тебя под руками, мы ее не видим даже. Нужно через свечи измерять.
Тогда палочку деревянную прикладывать одним концом к двигателю, другим в зубы. Уши закрыть пальцами, слышно хорошо. Причем слышно исключительно двигатель, шумы посторонние исключаются. Пробуй, будешь удивлен.
Треск исходит явно слева и скорее сзади, то-есть 5-6 цилиндры в зоне риска Разве норма не +-1.5??? Завтра привезут дизельный компрессом кто, будем мерить Заметил вот еще что Стук усилиаается многократно после прогрева до 55-60градусов... При 2,5 т.оборотов изчезает совсем Не дымит, не воняет, а сажевик у меня вырезаны....
Это ты официалам будешь рассказывать А то что не дымит и ровно работает это оч хорошо, есть надежда что клапаный механизм не потрадал.
Че делать то если компрессия ок. Снимать форсы и эндоскопом смотреть?? А сколько норма не для официалов?