Возникает треск при выкручивании руля на ходу, в обе стороны, появилось такое дело после снятия коробки…при поворотах машины слегка дающем газом треска нет, при повороте с нормальным, но не с жиганским давлением на газ треск появляется….нужен совет, не гранат ли это наружное обе?
если развалится,то пол беды,а если заклинит-эт посерьезней может дел натворить! надобы шрусы поменять!!
Прямо после снятия КПП появился треск? Да еще в обе стороны? Вы снятые привода с гранатами об стену что ли кидали? Звук на месте проявляетса? Или только при сильной прогазовке? Звук от подвески или от мотора-насоса ГУР? Насос ГУР очень хорошо трещит когда помирает или с воздухом работает.
ну вообщето хруст гранаты сложно спутать с треском гура...ну или фик его знает...надо один раз услышать и почувствовать самому разницу звуковых ощущений. а в случае как у ТС подозрительно,чтоб обе сразу затрещали...мож и не гранаты!!
Конечно не могут. Один случай на миллион. И спутать треск(а иногда и не хилую вибранию на руль) гранат от трескотни умирающего гура сложно.
по цене вот это меня устраивает Meyle 100 498 0063.....выбрал фирму согласно ссылку выше, да вот вопрос,подойдет ли она на мою машинку с АБС?
+1 честно говоря тоже к этому склоняюсь,чудес не бывает,если до снятия коробки всё было ок,то проблема может быть связана только с деталями которые снимались/ставились т.е. ШРУСы,раньше существовало такое решение проблемы хруста ШРУСов-их меняли местами(при условии полной взаимозаменимости) и они очень часто переставали хрустеть (отодвигая финансовые вложения,на неопределённый срок),возможно в твоей ситуации произошло наоборот,тк. другие причины я слабо представляю.
Мейле гамно. Лучше б.у шки купи, если денег жалко. И не шруса у тема трещат, а скорее всего ГУР или рейка.