Сегодня, перед тем как уйти домой с парковки решил послушать как работает мотор, открыл дверь и пару раз нажал на педаль акселерометра акселератора доводя обороты до 2-2.5т. Услышал не громкий трекс при сбросе оборотов, на холостых трекса не слышно. Пробег 112к, Натяжение цепи ГРМ -4.20(VAG-COM) или 3 зубца через окошко, масло менял 8к км назад. Возможно что трекс уже давно, но его не слышал, так как с закрытой дверью его не слышно.
Акселерометр - меряет ускорение, не надо на него нажимать, а по теме видео бы, тогда гадать проще будет)
Пытался повторить на холодную, не получилось. А вот видео/звук треска когда мотор прогрет. Звук напомнимает трещотку для торцевых головок http://youtu.be/K_qm1svw7Qs
На приборной панели небыло, через минут 10 посмотрю вагом. UPD: Ошибок по вагу тоже нет. Показал машину знакомаму мотористу, говорит что это не ГРМ. Трещит за двигетелем снизу. Сказать что именно трещит не смог так как с моторами tfsi не имел дел.
Есть подозврения что это вакумный клапан управления турбины (подсказал знакомый который работает в WV центре, говорит что как раз пару дней назад была у него похожая машина с мотором TSI, диагностировал клапан прикладывая магнит к клапану после чего трекс пропадал, приговорил трубину так как клапан идет в сборе с ней). сегодня поеду в сервисный центр Audi, кто знает на наших моторах этот клапан тоже в сборе с турбиной?
Кстати, у меня примерно такой же звук слышится при сбросе оборотов, хотя у меня 3.2 FSI, только мне кажется он идет снизу автомобиля. И тоже из салона не слышно, только снаружи. Как будто что-то дребезжит или болтается от вибрации. Прочитали ошибки Vag-ом, отсутствуют.
Да я к тому, что на 2.0 ошибка может и не выскочить, а сразу загнет клапана при перескоке цепи. И пробег уже пограничный. Лучше менять и ничего не ждать
Потому как у них нет такой проблемы. А подсказки в виде жди ошибки не состоятельны, потому как не оправдывают действительность.
Братцы, а у 2.0 т натяжитель цепи в каких пределах должен находиться по вагкому? И дорогая ли замена?