Странный треск проявляется при запуске двигателя, через несколько секунд пропадает и мотор работает нормально. Звук проявляется не всегда, к примеру с утра все в порядке, а когда поездишь, заглушишь на пару часов, потом заводишь, появляется треск буквально несколько секунд, если сразу заглушить и снова завести все в порядке! Машина A3 1.4 tfsi 08г. http://www.youtube.com/watch?v=vK_2ouqVu3A
четкого решения проблемы нет! все равно даже после ремонта звук проявляется либо сразу либо потом! У кого такая проблема была на audi и как решили ее?
У меня такая проблема была. Решал около года. В конечном итоге ОД пригласил на пару часов, и звук волшебным образом исчез. Дело было за месяц-полтора до окончания гарантии.
Если бы это было нормально, то у ОД небыло бы подробных инструкций, на нескольких листах с фотографиями, на тему "устранение ... неисправности". Я эти инструкции наблюдал в руках представителей ОД в процессе очередной приемки авто. Как я уже говорил, всё было сделано по гарантии. После волшебного ремонта звук больше ни разу не проявлялся.
Была 100% точно такая же фигня, треск когда заводишь, при чем не всегда, в основном на холодную, буквально несколько секунд. Машина была на гарантии, сначала поменяли какой-то подшипник, через неделю все повторилось, приехал снова, в итоге поменяли какую-то хрень, типа регулятор фаз газораспределния и все прошло. Сейчас не имею доступа к документам, я на даче - на машине ездит жена, на днях могу точно сказать что за хрень меняли.
у меня точно такая же проблема - только это напрягает в машине! каждый раз на холодный двигатель появляется такой звук... так что это по итогу то? гидронатяжитель? сколько примерно замена?
как я писал выше, до вчерашнего дня у меня БЫЛ такой же треск при старте холодного двигателя. вчера мне заменили цепь и гидронатяжитель - звук ПРОПАЛ! теперь по утрам машина заводится как мышка, вообще не слышно! по затратам - 5000р за работу и 5320р за детали. (цепь, гидронатяжитель, и два каких то "башмака" кажется). так же у мастеров было предположение что грохот может быть из-за неисправного масляного насоса высокого давления. смету по нему насчитали на 13000р с работой и деталями. но решили начать с более бюджетного варианта. короче у кого двигатель издаёт звук как на видео в первом посте данной темы - бегом на сервис, менять цепь и гидронатяжитель. п.с. цепь можно было в принципе не менять, но ввиду того что она стоит всего 1300р. я решил всё таки до кучи её махнуть. тем более её замена стоила бы тех же 5000р. как и одного гидронатяжителя.
Хотелось бы, чтобы это помогло. Потому что на самом деле это полумера, заменять нужно было вместе с регулятором фаз, если верить форумам. А если смотреть по кодам деталей, то новая версия регулятора фаз вышла в июне 2010 года, в то время как остальные детали (цепь, натяжитель) не менялись. Еще одно косвенное подтверждение, что проблема в нем. Про новую версию, кстати, на форумах не встречал. Напрасно, возможно кому-то ставили при замене старую и естественно симптомы повторялись. Код новой версии - 03C 109 088 F (на авто до середины 2010 - 03C 109 088 B).