Случилась такая беда, в районе впускного коллектора появился треск, я так понимаю развалились перегородки, но беда в том что уехал за 400 км от дома. Какие последствия если эти 400 км проехать? Или все равно придётся лезть и снимать коллектор? Насколько велика вероятность что все это добро задует в цилиндры и убьёт мотор? Если все таки я смогу снять коллектор и отверну дроссельную заслонку, смогу ли я обломки вытряхнуть не располовинивая коллектор? Очень не хочется его снимать, ни герметика ни прокладок я тут не куплю
Там трещать может только одна составная часть. Может трещать довольно долго. Моя трещала больше года, выкинул буквально месяц назад. Никто, конечно, 100% гарантии тебе не даст, что она не развалится, там сам смотри по обстоятельствам. Но имей ввиду, через дроссельную ты ничего не вытряхнешь, только разбор нижней части и осмотр по месту.
Там только пластик, перемелет его и все. Правда, если под клапан что то попадет - компрессия "ноль", и никуда не доедешь. Однозначно - снимай коллектор(дроссель можно и не откручивать), выкидывай требуху, и езжай домой потихоньку, все будет нормально))) Не стоит париться, хер с ним с прокладкой и герметиком - ну будет чуток подсасывать, ну бенза на пол литра поболее потратится. Доедешь домой, сделаешь по уму. P.S. Если не секрет, где завис то?
Завис в Анапе, сервиса нормального тут не знаю, про магазины и подавно. Боюсь и инструмента у меня может не оказаться, звёздочек всяких например. Все таки без располовинивания можно как то обломки извлечь?
Конец истории. Во время выезда из Анапы машина издала громкий треск, прожевав один лепесток и благополучно довезла до дома. Сегодня коллектор был вскрыт, мама мия. С завода там никого не было, обломки лепестков во всех каналах, грязища, подсосы и сверху и снизу
В общем все вымыли, из нижней части не без труда выломали фрагмент который на фото внизу, выкинули пластиковую коробку и пластину с остатками лепестков.
Собрали и верх и низ на герметик и запустили мотор. Бедная машина, она ездила на половине или меньше положенного воздуха, в первый же раз завелась просто с полтычка, а как поехала! Теперь я понял как едут 150 сил, на 110 на 5 передаче при нажатии на газ вжимает в сиденья, мотор мгновенно раскручивается до отсечки, и вот теперь я ощутил что да, тормозов ей не хватает. В общем оно того стоит. Конечно теперь ещё мозги перестроятся, начнут выдавать и топлива сколько положено, так что жду возрастание расхода. В целом всем огромное спасибо за советы.
Расход у тебя наоборот либо останется такой же, либо станет меньше. Так как тапку ты давишь меньшее время для разгона, а смесь стала более сбалансированной.