A4 B6 Трескается топливный шланг

Тема в разделе "A4", создана пользователем R_2_V, 2 сен 2024.

  1. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    Приветствую всех!
    Суть обращения такова - а4 б6 amb кватро постоянно трескается топливный шланг на рейку форсунок. Gates ходит 1000 км +- и все, история - как на фото. Уже три поменял. Может что с топливкой не так? Мб давление слишком сильное, тогда как лечить и куда лезть?
    Спасибо заранее)
     

    Вложения:

  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Замер давления конечно не помешает, но вряд ли дело в нем. Обычно все страдают от его нехватки. Может шланг б/у но оригинальный поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    Возможно, но гейст у нас на манах блин стоит и все норм, а тут досада какая-то. Может стоит замерить давление и под него подобрать + пару атмосфер?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Слушай, я не думаю, что у тебя там больше 4-4,5 бар. Поэтому у меня мнение - просто поставить оригинал б/у. Но если это не так, то тогда надо это не шлангом решать, а фильтром, в который регулятор давления встроен. У Гейтса возможно недостаточная термостойкость. Мотор в этом месте очень горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    Фильтр топливный имеешь в виду?
    Поставил на выходных новый mann filter, но трескалось и на старом.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, топливный. Сделай замер и можно дальше обсуждать, а так смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    обсуждать нечего, по сути. материал шланга не соответствует условиям эксплуатации.
    то, что на шланге маркировка gates, также не говорит ни о чем. попробуй поставить с man)
    совет поставить бу - самый правильный, ибо ресурс заводского шланга начинается от 400 тысяч. ни разу не встречал с ним проблем.
    ps: перестаньте использовать винтовые хомуты вместо заводских пружинных и одноразовых.
     
    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    Хорошо, попробую. А чем плох винтовой хомут? Оригинальные хомуты ещё поискать. И не знаешь, у них шланги собственного производства или у кого то берут?
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    оригинальные хомуты, как правило, продаются с оригинальным бу шлангом.
    винтовой плох тем, что усилие дозировать невозможно. у пружинного подобных проблем нет в принципе. полагаю, вполне можно использовать пружинные norma, как альтернативу.
    ps: есть мнение, что шланг должен быть пластичнее и длиннее

    IMG_20220529_142629.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. R_2_V

    R_2_V Новичок

    2 сен 2024
    7
    На фотку аж смотреть приятно, все чистенько, аккуратненько.
    Пробовал делать длиннее - лопнул на изгибе)
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит это вовсе не шланг.. а не поймешь чего.. От жигулей как ни крути, хрен он лопнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    на этой машине (b7 bfb quattro) менялась проводка катушек и форсунок дополнительно + удалена система вторичного воздуха + установлен натяжитель цепи вместо фазовращателя (с коррекцией прошивки).
    последние года 2 ездит стабильно)
    ps: крепления для топливного шланга на кронштейне не хватает. возможно, было установлен позже.
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...