Приветствую всех! Суть обращения такова - а4 б6 amb кватро постоянно трескается топливный шланг на рейку форсунок. Gates ходит 1000 км +- и все, история - как на фото. Уже три поменял. Может что с топливкой не так? Мб давление слишком сильное, тогда как лечить и куда лезть? Спасибо заранее)
Замер давления конечно не помешает, но вряд ли дело в нем. Обычно все страдают от его нехватки. Может шланг б/у но оригинальный поставить?
Возможно, но гейст у нас на манах блин стоит и все норм, а тут досада какая-то. Может стоит замерить давление и под него подобрать + пару атмосфер?
Слушай, я не думаю, что у тебя там больше 4-4,5 бар. Поэтому у меня мнение - просто поставить оригинал б/у. Но если это не так, то тогда надо это не шлангом решать, а фильтром, в который регулятор давления встроен. У Гейтса возможно недостаточная термостойкость. Мотор в этом месте очень горячий.
обсуждать нечего, по сути. материал шланга не соответствует условиям эксплуатации. то, что на шланге маркировка gates, также не говорит ни о чем. попробуй поставить с man) совет поставить бу - самый правильный, ибо ресурс заводского шланга начинается от 400 тысяч. ни разу не встречал с ним проблем. ps: перестаньте использовать винтовые хомуты вместо заводских пружинных и одноразовых.
Хорошо, попробую. А чем плох винтовой хомут? Оригинальные хомуты ещё поискать. И не знаешь, у них шланги собственного производства или у кого то берут?
оригинальные хомуты, как правило, продаются с оригинальным бу шлангом. винтовой плох тем, что усилие дозировать невозможно. у пружинного подобных проблем нет в принципе. полагаю, вполне можно использовать пружинные norma, как альтернативу. ps: есть мнение, что шланг должен быть пластичнее и длиннее
На фотку аж смотреть приятно, все чистенько, аккуратненько. Пробовал делать длиннее - лопнул на изгибе)
на этой машине (b7 bfb quattro) менялась проводка катушек и форсунок дополнительно + удалена система вторичного воздуха + установлен натяжитель цепи вместо фазовращателя (с коррекцией прошивки). последние года 2 ездит стабильно) ps: крепления для топливного шланга на кронштейне не хватает. возможно, было установлен позже.