Всем привет. Сегодня снимая передние колёса, чуть в обморок не упал! На обоих передних колёсах трещщины на внутренней стороне обода. Так вот и думаю, стоит ли варить и поставить на зад? Или просто продать их в таком состоянии и купить другие. Если честно, то как то не планировал в этом году брать новые диски. Что скажите? Кто может варил такие трещины? Если да, то как в эксплуатации? Лично я чего то очкую ездить на завареных.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8970633&postcount=552 Блин, год только проездил, но правда 25000 накатал на них!
у меня трещина была точ точ как на фото. Заварил. поставил. Гоняю. 1000р цена в сервисе кто варит аргоном. фото найду выложу
Не Китай а Тайвань. И цена была нормальная 13000 за диск вроде. Да и мало ли примеров треснувщего оригинала? И у оригиналов дизайном то приличных нет. У хотел купить диски ЭтаБэта за 24000 за диск, сказали что они тоже лопается на раз. Так что фиг знает что покупать.
В общем я варил на бмв,но там трешина была больше,она как то ушла ниже,вообще варится с двух стором,шлифуют и потом так закрасят что ты даже не поймешь где была заварена,но это временно можно ездить,всю зиму проехал и было все ок,но вот пришла лето и пошли трешины опять,тоесть дальше,а где заворили там норм,...Так что если хорошие мастера заварят то нечего страшного,можно ездить!
Ладно, я завтра выложу реальные фото, а там обсудим. Конечно не охота варить, ездить зная что диск вареный очково. Но и в тоже время на оригинал нет денег, а покупать реплику, опять как повезёт.
Если запаска есть,то нечего страшного,она спускает очень медленно,может потом появится микро трешина,я лично запаску не ставил,подкачал немного и почти целый день ездил,конечно ночью спустила больше половины,но потом опять заварили и потом год ездил норм и так и продал машину,просто летом она больше нагревается и расширяется наверное,надо было его назад мне поставить,может нечего и не было бы,так что завари ставь назад и не парся,по опыту говорю!У меня трешина была до половины диска!
Вопрос нужно ставить не так, а вот как: Что делать с дисками, которые ещё не треснули? Обратите внимание, диск трескается даже при отсувствии деформации. Просто треснул и всё.
Страшно подумать, что может быть с машиной(при скорости от 120+) на таких "красивых" дизайнерских катках Голосую за оригинал-нервы не стоят этих понтов)))
Оригинал что диски что запчасти. Тот же Китай с печатью маде ин Италия, только ценник конский. Тут видимо мне не повезло. Лопнул именно передние видимо масса сказалась. До этого на А8 проездил 2 года на реплике, таких проблем не было.
Оригинал можно подумать не дает трещин? Я конечно понимаю что на него всяко разно надежды поболее будет, но оригинальные на А6 из 4 варил три, на Q7 один диск тоже пришлось. На Q7 возле трещины следов удара не было обнаружено.
У меня алроуд, купил новые китайские-тайванские проездил год и один диск треснул, если диск треснул, это говорил о манере вождения или о дорогах по которым ездишь, так там все колеса квадратные мой совет купи б/у оригинал и будет тебе счастье
Оригинал бу, тоже кот в мешке. Может варен, может прокатан. Сейчас делают так, что и следов ремонта не увидишь. Я в том году продал оригинал, по причине отстойности дизайна. Да и ширина мне нужна 10J
Почитала, посмотрела - аж жутко стало!!! Дело в том, что немного погнула оригинальный диск, сейчас его перекинули назад, но выравнивать надо. Теперь меня будет мучить вопрос: через какой промежуток времени мне ждать такого финала????