Всем здрасте! Ребят, вообщем при замене передних рычагов треснул поворотный кулак (алюминиевый) в месте крепления верхнего заднего рычага, короче там, где длинный болт заворачивается. Такая вот неприятная проблема. Вопрос: с этим кулаком можно что-нибудь придумать? заварить, например, аргоном или ещё что-нибудь? Или его сразу лучше поменять? Если его брать, то стоит ли брать на разборке или только новый? И самый главный вопрос: Можно ли сейчас передвигаться на машине, хотябы по-тихоньку???
лучше конечно поменять на БУ, но нормальный, даже заваренный не будет таким прочным. про ездить по-тихоньку сказать сложно, не видя насколько там большая трещина и где проходит.
Потихоньку можно, но в любой момент можно совершить незапланированную остановку. Менять нужно целиком, так как кулак отвечает за развал. Заваришь, потеряешь геометрию и будет страдать сход развал.
и претензии к мастерам. видимо при извлечении закисшего болта или пальца рычага пытались вбить клин в прорезь на кулаке что ваг категорически запрещает. варить такие весчи очень опасно.
сейчас полез менять аммортизаторы, слева поменял, а справа обнаружил тоже самое что и у автора((((( трогать пока ничего не стал. судя по всему заваривать это не вариант совсем. и на экзисте этот кулак не пробивается(((( чего делать то где его взять?
Если самому .. Или совет как отгонять механика с кувалдой от болта ,который ленится помучить и прокрутить его (О VD забудьте ,здесь другой процесс заливать бесмысленно) , у всех бывают проблемы ,что говорить . Но лично у меня было ДВЕ машины которые меняли подвеску "у себя" ,а потом приезжали с аккуратно оторванным ухом поджатым НОВЫМ болтом !!! Это как? Был очень неплохой совет (не помню кто -то в форуме) - попробывать стяжку болта гайкой ,предварительно спилив ему шляпку . Вопросов нет ,вреда никакого и бедному кулаку не сильно достанется . В любом случае если есть опасение повредить кулак нужно человека ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧЕСТНО ,а не валить все на немцев тупо долбя в одно место отгибая ухо .. Так считаю ..
а реально ли спилить голову болту, а потом высверлить аккуратно? или сталь-аллюминий закисает намертво?
из-за 13 косарей можно пару часов и попариться)) я колодки по кругу менял, день угрохал по незнанию некоторых моментов к которым не подготовился соответственно, а сэкономил меньше)) зато теперь эти моменты знаю
Есть один положительный момент -использование жидкой адгезивной высокотемпературной смазки ,достаточно работы с одним таким кулаком и механик просто заливает болт ,раньше мышцами играли . НЕ СВЕРЛИТЬ ,сверло уводит с закаленного болта моментом и вгрызается в тело кулака моментально ,получается очень большая дыра ,причем это происходит по закону подлости в КОНЦЕ. Уловили прикол?
у меня были такие качели закисли болты, высверлили((( возможно сверло ушло и что теперь менять кулаки
а, ну этот прикол да... я уже проходил) но если уже не осталось вариантов и этот последний, то рискнуть то можно... если конечно с дрелью подлезть реально
да я просто не знаю как на ауди это исполняется.. на тазе я так и делал, в итоге сверло и уползло)) заморачиваться не стал, пошел и купил новый, ценник то божеский)
Если замена рычагов комплектом можно и снять целиком прямо со стойкой ,отпилить лишнее Сверлильный станок ,да с смазкой (скажем ER -кой) вообще ковыряя в носу можно высверлить .. Давайте вернемся в реальность there
вы мне ответьте пожалуйста, вот мне высверливали я обратил внимания что не все прям там четко высверлили походу раздолбали отверстие теперь желательно менять кулаки