Сабж, на 8Е , awx моториле треснула башка. Машина пока ездит, антифриз течет только. Мастера говорят варка это фигня только замена башки, кто нибудь варил? А некоторые люди говорят можно сварить. КТо то говорит 50/50 так как толщина очень мега тонкая. Может можно ещё что придумать, может кто ещё чё подскажет?? Слова типа продавай уже слышу по сто раз за день.
Да я хз откуда течёт, "типа мастера" сказали второй горшок, сначала говорили прокладка, потом ещё что то смотрели, надевали ****** на бачок, и тем самым резинка надувалась. И они сказали всё , это не прокладка вали продавать. Да я хз чё это. Для меня эта фраза означает, что сделать можно и спокойно ездить потом, так? ))
Смотря где треснуло .Если между клапанами , то овчинка выделки не стоит . Так как трескаются обычно все цылиндры и ремонтировать один нет смысла , надо все . При сварке удаляют старые сёдла клапанов, потом варят , потом растачивают под ремонтные сёдла ,всавляют сёдла , потом сёдла шарошат , втулки наверняка тоже ремонтировать придётся . В результате получаете очень дорогую работу и никакой гарантии дальнейшего пробега , как бы Вас не уговаривали "соблюдением технологии".
при наличии приспособлений и навыков это делается все довольно быстро . цена -есть мера труда.если хочешь по-дешевле то делай сам.Алюминий варится только аргоном.В Одессе все нашару и с сответствующим качеством.Там профи только по коммерции.А ремонт -есть ремонт.Тут голова нужна.
Вот то о чём я и говорил, начинают идти и такие мнение )) Нафиг это надо да? )) А что мне делать то с телегой? Бросить в мусорный бак и логана в кредит взять? ))
2 jonatan После того что сотнями говорят не варить голову, я уже не знаю кому верить, поеду искать. Отпишусь. Хочу и с Тобой консультироваться если что ))
Так я так в понедельник утром и заехал, только они не стали разбирать, а сказали что трещина точно. Остальное я рассказывал. Я хотел попробовать прокладку сменить, но они сказали это блок 100% На кой чёрт мне платить минимум 250 баксов, если пока я не знаю что и как лучше всего и дешевле по ремонту, можно ли ремонтировать и будет ли потом работать!?
У меня был пассат 1.9TDI! Вышибало антифриз из бочка! Боялся что трещина, а оказалась прокладка через слои травила!!! Внешне, когда разобрали, Я ничего не увидел. Заменили и всё как рукой сняло! Прежде чем паниковать, надо разобрать!
да я согласен, только на "сервисе" мне сказали что это не прокладка, из-за того что я рассказывал. А я хз что про железки думать, и кому верить ))
Блин, ну на сервисе прям экстрасенсы кашпировские. Снимать голову. внимательно на нее смотреть. если ниче не найдется, менять прокладку. трещины в голове - явление нечастое, если мотор не перегревался. если все-таки трещины - брать б/у голову и не греть мозг, все остальное туфта.
+++ пока своими глазами не увидишь, не верь! какие симптомы были? сейчас прямо на форуме отремонтируем)))
полюбос снимать!!! и смотреть!!! как вариант сервис поменять))) может развести хотят!!! голову отдельно отвезти, например в "механику" на промеры
А вот это выражение -есть ХАМСТВО . Я хотел сказать , что ремонт может быть дороже б.у. головы и сопоставим с ценой новой . Про гарантию качества будет говорить любой мастер и приличный и халтурщик , а на деле его работу придётся проверять хозяину машины .При этом деньги и время могут быть потрачены впустую .
Интересно как дороже башки ремонт будет, у меня в городе она стоит $2300 самом дешёвом месте и оригинальная, ты хочешь сказать ремонт может быть дороже, а что там есть? Клапана, маслосьёмные колпаки, вал? Половина железяк входит в комплект, тогда за что ещё можно платить? И больше